Все решили пока поспать, так как празднование все ещё впереди. Так что ребята распределись по квартире, кто-то на полу, кто-то на диване. Алиса, Лёша и Сашка были на одной кровати. Кая уже давно за столом уснула и будить её было бесполезно, так что брюнетка спала промежду двух парней. С сегодняшнего дня её парнем и самым лучшим другом. У девушки были одни мысли (что же будет дальше? что там за сюрприз) раздумывая о всяком Алиса уснула.
***
Утро 10:21
Всё начали просыпаться и будить друг друга. А во сне нашу брюнетка чуть не задушили двое, которые с ней спали. То один руку положит, то другой. А у пацанов то руки тяжёлые, все таки парни и не такие уж и дрыщи, так что вес чувствовался. Ну а Алисе пришлось из будит, так как терпеть это Не возможно. Взяв подушку она начала бить одного и второго
-Так а ну встаём, мне спать не дали, так хрен я вам дам. Девушка продалжала их бить
Тут Лёша быстро выдергивает подушка из рук девушки и схватил её, а Сашка же начал её щикотать
-ААА, ЧЕ ЗА АТАКА
Алиса уже все изворочилась и смеялась, но никто не прекращал. На крики уже прибежала Кая.
-Так вы че, на мою девушку нападаете, а ну брысь. Возмущённо проговорила Кая
-Это ещё чья девушка. Сказал Лёшка
-Моя. Гордо сказала Кая. - Да Алиса?
-Да я вся ваша, только отпустите ужеПарни наконец её отпустили, а Алиса не теряя возможности, берет одну подушку и кидает Кая, а сама взяла другую. Кая сразу все поняла и они начали их бить.
-Так все Кая, бежим, а то нам пизда будет сейчас.
Кая в ответ кивнула и он бросили подушки и побежали на кухню, где были все ребята. Там их они точно не тронут.
-Что у вас там крики были. спросил Саня
-Абьюз, а мы им мстили
-1:1. Сказал Лёшка, когда вышел из комнаты
-Ну нечего, мы ещё отыграемся. Добавил Сашка
-Посмотрим. Уже сказала Алиса, попивая свой любимый чай***
12:36
-Куда мы собираемся-то? Спросила Алиса
-Ну все таки не зря мы чуть больше недели готовились, сейчас праздник будет.
-ЛадноВсё ребята отправились на место проведение праздника. Это было большое здание, с большим залом, а самое главное было куча фотографий Алисы, на главном столе стоят куча напитков и еды на любой вкус. Все было украшено, ну а к главному Алису пока не подпускали. Там был главный подарок от ребят. Пока что Алиса все рассматривала, на стенах было куча нарисованных комплиментов для брюнетки, поздравление от всех, и куча мест где можно пофотографироваться.
Все ребята что-то бурно обсуждали и сказали что начало в 5 часов вечера, а пока приехали осмотреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...