22 part

616 21 1
                                    

Вот время уже подходит к Алисиному дню рождения 23:56
Алиса так долго его ждала и предвкушает эту радость и не может сдержаться. Каждый раз включает телефон и смотрит на время
23:59
00:00
На Алисин телефон пошло куча уведомлений. Это в первый раз, чтобы ей столько писали, обычно её поздравляли только Саша и Кая, ну и конечно же родители. Скорее всего это из-за того что Алиса очень часто начала появляться в медийной сфере и с Хазяевами. Вот поступает долгожданный дверной звонок, у Алисы уже от нетерпения голова взорвётся.
Дверь распахивается. Стоят её любимые друзья, Сашка с тортом, а остальные все снимают. Алиса уже там прыгает и взжит от счастья, даже проронила одну слеёзу радости.
-Давай задувай свечи. Сказал Сашка
Алиса загадала желание.
"Хочу чтобы этот год я провела в любви и радости, ну а самое главное с этими друзьями"
Всё начали кричать. ПОЗДРАВЛЯЕМ.
-Пойдёмте выйдем на улицу, там ещё один подарок. Сказал Сашка
Всё направились к выходу из подъезда. Выйдя оттуда, Алиса осмотрелась, но нечего не увидела. Сначала внедоумении посмотрела на друзей, а тут Лёша берёт её за руку и начинает бежать. Девушка на последок посмотрела на всех кто стоял, они всё также смотрят и радуются, значит так и должно было быть. Бежали они не так уж и долго. Алиса опять осмотрелась, знакомое место.
-Ну и куда ты меня привёл, мой похититель.
-Пошли
Отдышась, Лёша протягивает ей руку, Алиса отвечает взаимностью и он начал куда-то её вести. Они прибыли на то самое место, что и при первой прогулке. Та самая лавка, и то самое звёздное небо. Лёша первый сел и похлопал рядом с местом где он сидит. Алиса присела и смотрела на завораживающее звёздное небо, ожидая что сказет Лёша.
-Знаешь я уже выучил где находиться то созвездие
-Молодец какой, а привёл то сюда зачем?
Неловкое молчание. Шатен пытается собраться с мыслями.
-Вообщем Алис...
Честно ты мне очень дорога и я не хочу тебя терять, скорее ты мне нравишься уже не как подруга, ладно не скорее всё. Ты мне нравишься, я готов тебя защищать всю оставшиюся жизнь, это взаимно? Шатен это всё выговорил на одно дыхании
-Ну даже не знаю. (Конечно же Алиса знает уже ответ, просто она хочет его доебать)
-Если нет то я пой...
Алиса его перебила
-Ну конечно люблю дурак
Шатен уже не ожидал такого ответа так что встал в ступор. Алиса сразу после слов положила свою голову ему на плечо.
-Ты станешь моей девушкой?
-Да
Лёша встал и раставил руки для объятий. Алиса лишь обянла его, так он это сделал так крепко, как только мог. Обнимаяся они посмотрели друг другу в глаза и смотрели долго, но Лёша взял инициативу на себя и вовлек девушку в нежный поцелуй. Они отстронились от нехватки воздуха и направились обратно домой. По дороге разговаривали о всяком, держась за руки, котриы были скриплены в замок.
Время 1:13
Они уже заходили в квартиру, а там их поджидали все остальные.
Все ребята вышли в коридор и ждали ответа.
-Ну что, выкладывайте
Алиса поняла к чему они клонят и поцеловала Лёшу в губы. Тут все начали кричать, радоваться, поздравлять. Девочки пошли поздравлять свою подругу, а пацаны Лёшу.
(Самый лучший день рождение)
Подумала Алиса, хотя всё веселье ещё впереди...


Ждите скоро всё будет

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя