8 part

889 26 11
                                    

утро Алисы начилось ужасно, даже очень
Она проснулась от куча сообщений и звонков, девушка думала что это Кая, но тут она видит куча сообщений от её бывшего, он тот ещё критин. В начале отношений с Алисой он был таким романтиком, а дальше он очень изменился. Стал ходить по клубам, но на девочек других он не смотрел, он просто напивался и был даже момент когда он поднял на свою девушку руку, но на следующий день он сразу извинился и вроде бы забросил пить. Один раз Алиса задержалась, так как её подруга ногу сломала и её срочно надо было вести в больницу, а собственно Гриша(так будут звать бывшего) не поверил и опять сорвался и начал пить, выкинув все вещи Алисы за дверь, он ей не открывал дверь. Брюнетка не стала это терпеть и съехала от него в Москву и стала жить своей жизнью.

Гриша? че ему надо.

Еблан
-Привет, Алис. Я осознал свою ошибку и был полным дураком что потерял такую прекрасную девушку как ты, может начнём все сначала? Я себя закадировал и больше ни грамма в рот не возьму, обещаю, я изменился.

блять, на что он надеется? люди не меняются. Так сказала Алиса себе в слух и пошла на кухню.
На смс она не собирается отвечать и вообще начинать с ним отношения, так что ей было похуй как он там и что с ним.

Ой блять сегодня же стрим, а время только 09:36, я сегодня рано проснулась, думаю Кая уже не спит поеду к ней, я же обещала. Надо позвонить

*звонок*
-Ало, Каечка. Я к тебе уже еду.
-Давай, мы как раз уже проснулись.
-А во сколько стрим будет?
-Да когда все проснутся, так и начнём, будем весь день стримить.
-Ооо, кайф. А то мне дома че-то скучно и одиноко.
-А вчера че делала?
-Приеду расскажу)
-Неужели что-то интересное.
-Очень.
-Ну тогда давай быстрей там.
-Да я уже подъезжаю, открывай дверь
-Оке.
*звонок завершён*

Алиса выходит из машины и вдыхает свежий воздух, было очень атмосферная погода, так и хотелось гулять. Как раз сегодня весь день стрим, надеюсь мы гулять будем. Девушка сказала так у себя в мыслях и двинулась с места, направляясь к подъезду. На пороге квартиры уже с крепкими обьятиями её встречает Кая и Сашка.

-Так давай, иди переодеваться, ну как на стриме ходить будешь. Потому что там уже все проснулись и собираются выходить. Мы в парк Горького пойдём.
-Хорошо, тогда Сашка я у тебя вещи возьму, просто оверсайз хочу, так комфортнее будет.
-Да конечно, бери что хочешь.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя