2 part

1.3K 37 0
                                    

Вот наступает утро. Комнату освещают лучи солнца, которые также падают на пряди брюнетки, а затем и на лицо, от чего она просыпается. Смотря на время было 10:12. Было удивление для девушки, что она проснулась так рано, ведь она уснула где-то ближе к часу ночи. Вот Алиса крадётся на цыпочках, Кая с Сашей точно спят, так подумала брюнетка и зашла в ванную комнату. Сделав все дела, выходит и решив сделать завтрак на всех, принимается за готовку. Включает тихонько музыку, чтобы никого не разбудить и сама тоже немного напевает себе под нос. Спустя 15 минут все готово! Получилось ароматная яичница усыпанная зеленью и немного добавлением приправ, а так же ароматный и любимый кофе Каи и Саши уже на столе. Себе девушка приготовила тоже самое только вместо кофе - чай, вот уже поев и попив, девушка решает отправится в магазин. Она проходит в отдельную комнату, где вещи Каи и Саши, берет что-то потеплей у Каи, ведь осень как никак и направляется к выходу. Москва уже тоже потихоньку просыпается, на улице есть небольшая грязь и лил мелкий дождь, а брюнетка не брала с собой зонт
-Ой да ладно, он мелкий нечего страшного! пробубнила Алиса себе под нос, надеясь что он не усилится
Вот она заходит в магазин за продуктами, выбрав все необходимое, также прикупив чипсы себе, и любимые Саши и Каи, направилась к напиткам. Алиса знала что Кая предпочитает газировку и взяла колу, а Саша любит тоже что и я, это энергетик. Уже собрав полную корзину продуктов и вкусняшек для Саши и Каи, конечно же не забыв про себя, направилась на кассу. Стояв в очереди девушка заметила парня который покупал на тот момент сигареты, но из-за его кепки она его не увидела, только его красивые кудрявые волосы показались напоследок, когда он уходил из магазина. Вот уже полные 2 пакета приходится тащить до дома Саши и Каи. Неуспев выйти из магазина ей уже звонят.
Ну как очевидно это была Кая
-Алиса, ты куда делась? спрашивает в недопонимании Кая
-Да сейчас приду, просто в магаз заскочить решила.
-Хорошо, а то я думала ты уже домой ушла.
-Куда я от тебя денусь!
-Ага, давай только побыстрей, а то дождик усиливается, надеюсь ты взяла с собой зонт. проговорила Кая
Брюнетка сбрасывает звонок нечего не ответит на то, что сказала ей подруга, ведь она знала если скажет что не брала, то она будет волноваться.
-Лучше уж пусть дома отругает, чем волноваться за меня. так подумала Алиса и начала выходить из магазина.
Возле входа в магазин, облакотившись на стену стоит парень и пытается до кого-то дозвонится и у него это не получается, так как он орал по типу:
-Да чтож такое, почему трубку не берет!
Я не особо на это обратила внимание, так как думала как добраться до дома, ведь на улице лил ужасный ливень.
Тут этот парень обращается к ней
-Девушка, извините..
Обернулась Алиса и полностью увидев лицо парня, она застыла.
-Девушка! Он начал махать рукой возле её лица
На что Алиса наконец ответила
-Да-да, извините. Что хотели? спросила брюнетка
-Слушайте, может я ошибаюсь. Но помойму это вы были на дискотеке вчера вечером.
-Да я. не задумываясь ответила Алиса
-А вы знакомы с Сашей?
-Да, я сейчас к нему направляюсь, а что?
-Просто у нас произошёл конфликт и я хотел бы извинится за вчерашнее, а он трубку не берет. Могли вы передать чтобы он мне перезвонил, меня Лёша зовут, он поймёт.
-Да, конечно. Сказала Алиса уже собираясь уходить, но парень опять начал продолжать разговор.
-На улице ливень, а у вас зонта нет. Давайте я вам свой дам. Парень начал протягивать зонт.
На что Алиса лишь не одобрительно помахала головой и показав два пакета в руках, то что она не может его взять в руки, быстрым шагом ушла с места. Парень не успел даже что-то сказать, как брюнетка уже считай убежала с глаз.
в мыслях только:
Боже... он совсем как во сне. Сказала девушка у себя в мыслях
Алиса не хотела с ним контактировать, так как по рассказу Саши он очень вспыльчив, а ей и родителей хватало в свое время. Так что опять повышения тона в свой адрес она не хочет слышать.
Вот наконец она добирается до квартиры Каи с Сашей.
Вся промокнув она заходит во внутрь и начинает переобуваться.
-Я так и знала что ты зонт не взяла! сказала Кая, смотрел на всю промокшую сног до головы подругу.
-Ой ну Каечка, только не начинай пожалуйста. Умоляюще сказала брюнетка.
-Ладно, давай бегом переодеваться, а я пока продукты разберу.
Быстро побежав в комнату с вещами, Алиса начала что-то выбирать. Выбрал она длинную белую футболку Саши и широкие штаны Каи. Кая с Сашей всегда были не против чтобы их подруга брала их вещи, так как они всегда доверяли ей и поэтому Алиса считала её дом и мой тоже. Всегда так и было, ведь если скучно, весело, грустно. Алиса всегда приезжала к ним, они всегда её поддержат, ну и также наоборот.
Переодевшись Алиса пошла в зал, там сидели уже Саша с Каей и что-то обсуждали.
-Кстати, Саааш. Перенимая внимание на себя сказала Алиса и ждала ответа
-Что такое Алис? сказал Саша открывая чипсы что купила им подруга.
-Я кароче когда с магазина выходила, этого вашего Лёшу встретила, он попросил чтобы ты ему перезвонил. Он хотел извинится за вчерашнее.
Закатив глаза парень уже все понял и пошёл в комнату, чтобы поговорить с Лешей.
Быстро заняв место Саши, брюнетка хотела рассказать ей про этот сон.
-Алис, что случилось? давай выкладывай. Кая уже все поняла, раз Саша ушёл, значит он не должен это слышать.
-Вообщем, этот Лёша, как сказать. Когда меня перекликнул и я посмотрела на него и он прям совсем как в моём сне...
-Всмысле? что за сон и когда он был.
-Да вот прям до вечеринки, я его даже нарисовала и он в точности как во сне! Я застыла когда его увидела.
-Так, а что за сон был?
-Вообще честно весь сон был только где его облик и это все что я видела, я в точности помнила каждую черту его лица и поэтому в точности его нарисовала.
-Ты уверена что это он?
-Да.
Тут их диалог прерывает Саша, выходящий из комнаты
-Девочкииии, поедете со мной в авик на стрим?
-Я за. сказала сразу Кая, переглянувшись на подругу, она продолжила.
-Она тоже с нами, отказы не принимаются.
-Вот отлично! сказала Саша и ушёл переодеваться на стрим.
-Кая, ну я же не разу на стриме не была, да и с вашими ребятами не знакома.
-Ничего познакомишься, ты же хотела развиваться в медийной сфере?
-Ну да...
-Ну вот это твой шанс!
-Ладно, я тогда домой поеду там соберусь и пойду в авик, там встретимся.
-Хорошо! Только попробуй не придти, я тебя убью. сказала Кая
Очень крепко обнявшись с подругой, Алиса заказывает такси и уже выходит из здания и уже едет к своему дому.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя