7 part

945 24 6
                                    

Наконец приступает время "нагнуть Лёшу", на часах 14:38
Алиса направилась переодеваться на прогулку.
-ЛЕШААА, ЕСЛИ ЧЕ В МОЮ КОМНАТУ НЕ ЗАХОДИТЬ, Я ПЕРЕОДЕВАЮСЬ!!
-ОКЕЙ, ЖДУ ТЕБЯ НА ВХОДЕ!!
Прокричав с друг с другом через всю квартиру девушка решает надеть: оверсайз белую футболку с принтом, а поверх просто белую зипку, штаны парашюты тоже белые, для образа. Выбирала она не долго и уже начала красится. Брюнетка не особо любила себя штукатурить, поэтому немного подкрасив губы и ресницы она была готова.
-Все я готовая!
-Ага. Лёша направился поближе к девушке.
-Стой, у тебя тут немного помады за контуром.
Брюнет пригнулся ближе к лицу и очень аккуратно убрал лишнее.
-Вот спасибо!
Алиса обняла парня в знак благодарности и уже одев куртку, направилась к выходу.
Выйдя на улице был дождь, на что парень сказал:
-Я так и знал! Хорошо что я зонтик взял.
-Урааа, мой спаситель. Сказала брюнетка и улыбнулась.
-Ну что, куда идём?
-Ну сначала в тц, там косметики накупим)
-Ойй, ну ладно пошли.
Парень протянул зонт промежду ними, Алиса взяла тоже за ручку зонта, чтобы было все равноценно.
Дойдя до тц, Алиса сразу же побежала в сторону экскаватора.

-Да куда ты так бежишь то, я не успеваю. Крикнул Лёша ей вдогонку
-Не отставай!

Алиса решила спрятаться от Лёши, чтобы было поинтересней. Спряталась она за какой-то вывеской, но достаточно далеко убежала, да и с её ростом её практически не было видно.
-Ну вот и где её теперь искать?
Лёша начал ходить и бегать, внимательно рассматривая каждый угол, но попытки были без надёжные.
Алиса же чтобы парню легче было найти, решила записать сторис, ведь с места где спряталась девушка, его было прекрасно видно.
Лёше пришло уведомления, ведь на страницу девушки он поставил чтобы оповещалось о её сторис.
-Вот блять, издевается?А хотя, я знаю где она сидит.
Алиса же немного отвлеклась пока сидела там, уже повернувшись голову она не видит Лёшу и не понимает где он.
-БУ! Сказал очень громко Лёша.
-Ебаный в ро.. Алиса не успевает договорить,как брюнет её очень крепко обнял
-Всё я тебя нашёл, теперь уж точно никуда не пущу!
-Ладно, ладно. Пошли уже закупаться, я ещё себе вещички разные посмотрю.
-Погнали.
Накупив разной косметики, они пошли за одеждой
-Лёшка, помоги че выбрать.
-Вот лучше возьми во эту футболку, у меня такая же. Улыбнулся, сказал Лёша и начал настаивать
-Ну согласна, прикольная, возьмём тогда.
Вообщем они провели 3 часа в торговом центре выбирая одежду и косметику, понакупив всего, отправились домой, чтобы просто занести пакеты и дальше гулять.
-Урарар, сколько обновочек. Радостная, даже подпрыгивая сказала Алиса
-Ну я очень рад, что смог загладить свою вину.
-Ну ладно, пошли до моего дома и пойдём просто гулять.
-О ура, отдых. Ведь Лёша уже заебался нести пакеты.
Поставив все покупки на стол, друзья направились просто гулять по вечерней Москве. Воздух был влажный и чистый, дождь уже закончился, освещать улицу стали однинокие фонари. Было атмосферно наблюдать за этим всем, как кто-то куда-то торопится, кто-то просто плывёт в своих мыслях. Вот они выходят из подъезда. Свежий ветер раздувает волосы брюнетки, парень начала внимательно рассматривать лицо девушки, на лице была лишь лучезарная улыбка и прекрасные карие глаза смотрящие вдаль, они так сияли, как будто звезда на небе. Лёша не мог оторвать глаз, как вдруг Алиса берет парня за руку и просто ведёт за собой
-Ну что пошли? Все также девушка идёт обернувшись на него и тащит его за руку вперёд, будто ведя в свой мир радости.
Лёша кивнул и Алиса обернулась вперёд на дорогу и быстро побежала, все также держа парня за руку.
Этот момент они не забудут никогда, даже не зная толком друг друга, они просто отдали всю себя и ловят этот прекрасный дружеский вайб.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя