Девушка начала просыпаться, но не подавая виду все так же сапела. Почему она начала просыпаться? Потому что Лёша её понёс на руках до кровати, чтобы она смогла спокойно уснуть. За Лёшей шёл Сашка, который просто хотел поговорить с другом.
-Она точно спит? Спросил Сашка
-Да
-Ну слушай, что ты чувствуешь к ней? Спросил белобрысый.
Шатен посмотрел сначала на мило спящую девушку, а потом уже на Сашку. Он просто пожал плечами, то что она сам не знает. Но его мысли заполнял эта прекрасная девушка. Его жизнь наполняла красками эта девушка. Его улыбку заставляла появляться эты девушка. Что тут не знать? Но его тоже можно понять. Точного ответа дать не можешь, когда просто привязался к человеку. Может это просто обычная влюблённость, которая пропадёт и останется только дружба. А может она перерастает в настоящую любовь, вот тогда он и сможет дать ответ, а пока только "не знаю".
Алиса не спала, но и ответа она не смогла услышать или увидеть, от чего ей стало жутко интересно, что показал шатен. А вдруг он любит меня? Да ну нет. Ну и в конце концов её бросило обратно в сон.***
Вот прошли 3 дня стрим хаты. Было очень весело, Алиса очень полюбила свою компанию и они её. Было очень много хороших воспоминаний и фотографий с закатом, на который они все вместе попали и пофоткались. Эти 3 дня Алиса не забудет никогда. Был уже конец ноября. А именно 23 ноября, а 27 ноября у девушки день рождения, ей исполняется 20 лет. Юбилей как никак. А тем временем ребята уже создали группу без Алисы :
Др Алисы
Илья: Так, как будем отмечать и поздравлять Алису?
Кая: предлагаю в 00:00 её встретить с шариками подарками и тортом, в котором будут гореть свечи фонтаны. Думаю ей очень понравиться)
Саша(п) : А дальше думаю её сводить куда нибудь, но куда? Только чтобы она этот день запомнила навсегда
Лёша: Я знаю, кароче......
(А вот что он там написал, вы узнаете когда будет само др))Всё время ребята не подавали виду, что они готовятся к др Алисы. Хотя все уже знатно устали, но Лёхина задумка того стоила.
25 ноября. Утро
-Ой ещё целых два дня!!! Алиса просыпалась и очень ждала своего дня рождения, немного побарахтавшись на кровати, брюнетка встала и по классике пошла в ванную, на удивление Лёша не спал, а что-то очень старательно печатал в телефоне. А когда увидел девушку резко отложил телефон.
-Я помешала?
-Да нет, забей. Я сейчас отъеду по делам, приеду вечером, а может быть и ночью
-Ладно..
Лёша ушёл, обнял Алису. От него ни осталось ни следа и так каждый день. Брюнетке было очень обидно, она каждый день одна. У всех "какие-то дела" даже у лучшей подруги Каи и Сашки тоже самое. Но она ещё не подозревала что все готовятся к её дню рождению. А пока она сидит на кухне и просто ворочит ложку в кружке, думая что делать. У всех её друзей идёт подготовка полным ходом.
Но даже когда Лёша куда-то уезжал за долго до дня рождения это происходило каждый день, к ней приезжали Кая с Сашкой, но Лёши ей очень не хватало. Так хотелось проводить с ним время, а у него с утра до самой ночи дела, даже когда она звонит не отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...