30 part

470 18 1
                                    

-Так я наелась, поэтому я в ванную
-Хорошо
Сказал Лёша и Алиса ушла в ванную

От лица Лёши
-Ты слышал?
Обращаясь сказал я к Саше
-Да, это пиздец
-Мы пойдем за ней в парк?
-Ты ещё спрашиваешь
Просто парни слышали весь разговор, так как поняли что вначале былы не курьер, а дома было тихо так что все слышно
Я принялся дальше сидеть в телефоне. Увидев новости Москвы мои глаза округлились, я сразу показал новость Саше, на что тот тоже удивился.

Внимание разыскивается человек по имени: Артём Петрухин Александрович, 24 года. Известно что он убил невинную девушку, выстрелив ей из пистолета прямо в висок, мотив непонятен. Если увидите этого человека, то сразу звоните по номеру городской полиции, будем очень благодарны, и будьте прежде всего аккуратны и бдительны!
Там прилагалась фотка этого Артёма. С кем же Алиса связалась. Мы с Сашей начали паниковать, он может что угодно сделать, так если у него ещё и пистолет мы бессильны, вызвать полицию? Будет опасно и рискованно. Мы приняли решение ничего не говорить Алисе, а просто пойти аккуратно с ней, чтобы этот придурок нас не увидел.

От лица Алисы
Я вернулась из ванны, парни все также сидели в телефонах. Завтра будет тяжелый день, особенно вечером ну или точнее ночью.
-Саш, мы тогда с Лёшей у тебя останемся?
-Конечно, без проблем
Я улыбнулась и пошла сушить волосы в гостевую спальню, чтобы не мешать им из-за звука фена.
Мне нравились мои волосы, они были густые и мягкие. Я ухаживаю за ними, поэтому они у меня не ломкие и в отличном состоянии.
Закончив всё время подходило только к обеду, а я уже захотела спать.
-Опять сейчас просплю до вечера, а потом всю ночь спать не буду
У меня это уже была как база, так что я легла и в комнату зашел Лёша и лег рядом со мной. Он приобнял одной рукой, а другой стал перебирать мои волосы, а после поцеловал в макушку. Он уснул первее меня, всегда он в этом меня побеждает. Я услышала тихое посапывание и перевернулась к нему лицом. Я очень долго рассматривала каждую черту его лица, он такой красивый и милый когда спит, как котенок. Так и хотелось руки запустить в его волосы, но боюсь что разбужу, поэтому держусь.
-Ты долго меня взглядом прожигать будешь?
Он открыл свои карие глаза, казалось бы обычные, но я в них готова утопать вечность.
-Ты не спишь, вот придурок
Я не ожидала того что он не спит, поэтому от стыда я отвернулась как бы обидевшись.
-Ну что ты обиделась?
Он опять начал перебирать волосы, я обожала когда это делает именно он, и он знал это что я не смогу устоять. Я развернулась к нему и между нами оставалось уж больно маленькое расстояние. Лёша вовлек меня в поцелуй, передавая всю любовь ко мне. Его покусанные губы, и я уже начала перебирать его волосы. Они были такие же густые как мои и приятные, шатен тоже от этого кайфовал. Лежали так долго, но в конце все таки Лёша опять первый уснул, а за ним я.

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя