26 part

503 17 1
                                    

Алиса отправилась примеком к выходу, её нч то тут не держало. На улице шёл ужасный ливень и вот вот будет гроза. Девушка не желала идти домой, у неё только одно в мыслях:
Боже черт, как я перед Лёшей объясняться буду, аудитория, друзья, что эти девочки показали Саше? Почему это так резко на голову свалилось, что мне делать? Куда идти?
Тут её телефон начал вибрировать от сообщений. Конечно же это распространили по всем пабликам и везде обсуждают. Сообщения летели от всех знакомых, друзей и ждут обьясняний.
А что им сказать? Меня просто толкнул и сфоткали? Да кто мне поверит. Лёша, Лёшка, надеюсь хоть ты поверишь, я тебя правда люблю до безумия, лучше бы я никуда не шла.
Брюнетка промокла насквозь она шла ревела смотря в телефон и трепала свои волосы, от незнания что делать дальше. Что будет? Кто ей поверит? Это уже везде распространили, уже все начинают Алису поливать грязью, а ведь только недавно они сидели веселились за одни столом, недавно Лёша с Алисой стали парой, только прошлое её день рождения, а сейчас что? Из-за одной фотки жизнь Алисы пошла прахом, это как чёрное пятно на белом листе.
Ливень не перестаёт идти, девушка отключила телефон и идёт в неизвестное ей направление она не знает что скажет всем, Лёше. Больше всего конечно же она боялась за Лёшу, не уж то это конец? Измена никогда не заслуживает прощенья, так ещё и с лучшим другом. Как все сложно. Ей просто хочется закрыться от всех и забыть это как страшный сон, и никогда не вспоминать. Остаеться малейшая надежда все объяснить, но весь интернет против брюнетки.

23:45
Ливень прекратился, но шёл мелкий дождь, Алиса все так и идёт, хотя сама не знает куда и что ей делать. Идёт она спокойна, уже проревелась по дороге и решила что лучше пойти на какую нибудь крышу и там отсидеться.

Ноги уже онимели от холода, руки дрожат, все мокрое. Она нашла какую-то заброшку, один раз она тут уже была, тоже успокаивалась от Гриши. Сюда млао кто ходит, так что наврядли её тут найдут.
Что мне теперь делать? Раз Саша не поверил, значит я уже обречена. Лёшка я тебя так люблю, хочу опять с тобой дурачиться и забыть все эти проблемы. Твоя улыбка даёт мне смысл жизни, твои глаза в них можно утонуть навсегда, а в твоих волосах заблудиться бесследно, только ты даёшь мне блеск в глазах и жить дальше, если и ты от меня отвернешься, то мне нечего не останется как...
Алиса взглянула на край крыши, думаю понятно к чему она ведёт. Она просто сидела в будке как поднимаешься наверх по лестнице, было холодно но терпимо, главное что под крышой.
Резкнув Алиса включила телефон, сеть не ловила. Значит далеко ушла. Девушка листает галлерею и ей попадается видео, когда Лёша накрасился и ходил типо модельной походкой, было тогда весело. А сейчас смотря на это ей как будто нож в сердце воньзили за соедеяное с Сашей.
Почему он поверил им? Столько лет дружбы, воспоминаний, и поверить каким-то левым девкам? Бред какой-то
Так подумала девушка, но ничего уже не вернуть. Дождь уже закончился, и Алиса решила здесь и переночевать, до дома она уже не дойдёт, да и не думаю что ей там не будут рады. Так что нечего уже не остаётся, как тут лечь спать. Посмотрим что будет завтра










Маленькая глава, но это затишье перед бурей
И ещё не конец...

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя