Алиса проснулась от того что, Кая её во всю сначала тресла, а потом Сашка её начал щикотать, чтобы та проснулась. Ну конечно же брюнетка проснулась и начала отбиваться от Сашки,пока тот не угомонится. Наконец выйдя из маршрутки, вы вдохнули свежий воздух и направились идти по лесу, так как дом находился вдали от города, но и не так далеко. Вот он вайб, уже конец осени, красивые оранжевые листья уже опадают, а вся дорога ими усыпана и вы все идёте и что-то бурно обсуждаете. В разговоре с ребятами на участвовали только Лёша и Алиса, они были погружены в свои мысли. Алиса же думала как провести хорошо время. А вот Лёша, он думал о чувствах к девушке, он чувствовал себя очень хорошо рядом с ней и не хотел никуда отпускать. Просто ему хотелось защитить эту маленькую и светлую девочку, чтобы никто её и пальцем не тронул. Но было это подружески? Или он хочет чего-то большего? Он пока сам не определился. И вот он доходят до этого ахуенного дома, по другому никак не скажешь. Прям честно хочется очень сильно поблагодарить Илью за такой дом, он такой красивый снаружи, думаю внутри ещё красивей. Кто-то остался на улице, в терассе, гду была просто крыша, скорее всего это место прям для шашлыков, где остановился Горила, а вместе с ним Саня. Остальные же двинулись во внутрь. Как Алиса и предполагала внутри ещё красивей, это просто место где хочется отдыхать и забыть обо всем.
-Лёшка, занеси мои вещи в какую нибудь комнату, потом покажешь. Я пока с едой и посудой помогу
-Окей
Шатен пошёл искать комнаты. Алиса же как и сказала, пошла помогать на кухне и разбираться с посудой которою купил Лёша.
Ребята решили запустить стрим, а чат был очень рад что Алиса теперь в их компании. От хейта осталось ни следа, а если вспомнить как девушка убивалась по нему, то аж смеяться хочется. Сейчас же все нормально им просто привыкнуть надо было.
Тут опять по классике начинается бойня яйцами, они летят по всей комнате. Саня кидал в Илюху, а Сашка в их обоих. Тут пошла в бой мука, Алиса уже смеётся, но также и ругает их, чтобы они потом пребрали. Как вдруг Лёша выходит из дверного проёма и ему в лицо прилетает мука, а он падает и делает вид что это наркота. Это было очень угарное зрелище. Девушки втроем ушли из кухни, чтобы мальчики пребрались и забрали стрим, направясь к Гориле, у которого дела идут полным ходом.
-Ну ребят шашлыки будут просто песня, только попробуйте это шедевр.
Девушки не задумываясь берут по кусочку, но Алисе не повезло, она взяла самый горячий кусок и обожглась. Брюнетка быстро побежала на кухню под ледяную воду, кран она открыть не могла, так как палец обжогся указательный, средний и большой. Хорошо что Лёша был рядом и помог Алисе и аккуратно наклеил на пальцы пластырь из аптечки. Чтобы потом больно не было к чему либо прикасаться.
-Лёшка, спасибо больше. Выручил
Алиса обняла шатена и вновь принялась за работу на кухне.***
Был уже вечер, все спокойно что-то обсуждали и Ели. Стрим все также был включен
-Итак минутку внимание. Сказал Илья и встал со стула
-Давайте оценку блюд от наших девочек. Напомню оливье готовила Алиса, карбонару Каролина, Цезарь Кая. Оцениваем от 1 до 10
Пошли оценки от ребят
Лучше всех оценили блюдо Алисы, были оценки только 9/10 или 10/10. А вот остальных девочек чуть поменьше. Что было приятно.
-Ой а если вспомнить как я оливье готовил. Сказал Лёша
-По сравнению с твоим оливье, это вообще пушка. Сказал Горила
-Ну тут не поспоришь. Сказал Лёша и уже уплитал 2 тарелку оливьеДень был просто отпадный, крутые посиделки с друзьями, стримы, готовка, веселье. Ну а в конце настолки от Сани. Это была монополия. Алиса не умела играть, поэтому она взяла стрим и подснимала каждого, но в основном была рядом с Лёшей. Были очень тупые разговоры но тупые темы, но было так приятно, это те людям которых я искала много лет, то что я хотела. Алиса за краткое время очень сильно ко всем привязалась, она хотела им отдать всю себя и забыть о своих проблемах, проводить с ними своё время и не жалея этого. Эта была её семья.
Вот время близилось ко сну, а Алиса шла за Лёшец, чтобы он показал ей свою комнату
-Алиска, тут кароче дело такое. Просто мы вдвоём в одной комнате, просто мест свободных не было, поэтому так
-Да ничего страшного, переживу
Они направились в комнату. Алиса сразу плюхнулась на застеленую кровать и даже не переодеваясь уснула. Шатен же был в шортах и сняв футболку, лёг рядом
-Алииис. Тихо прошептал Лёша, чтобы проверить спит ли она
-Ммм.. Пронеслось сонное мычание
-Можно тебя обнять?
-Да делай че хочешь, я спать хочу
-Что хочу? Ты так не говори, а то...
-Так всё, не пиздеть тут. Ща вообще на полу спать будешь
-Молчу
....
-А обнять то можно?
-Можно
Лёша аккуратно приобнял девушку, как будто не хотел её спугнуть. Вот так и уснули
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...