21 part

631 21 5
                                    

Придя домой, на пороге её уже ждал шатен и смотрел на то, как девушка переобувалась и он ждал объяснение.
-Блин ты так на меня смотришь, будто я чето плохое сделала
-Ну пока не знаю
-Не пизди, пошли, ща расскажу
Пройдя на кухню, Алиса сразу увидела её любимый завареный чай и шоколадку.
-Ой спасибо.. Девушка обняла Лёшу и села за стол, шатен же сел напротив.
-Ну кароче, мне этот Артём первый написал, ну я посмотрела профиль и подумала познакомиться. Пока тебя не было, чтоб скучно не стало с ним переписывалась. Сегодня прогулялись, ну как прогулялись, я вот аж до поздна. А так он весёлый, тебя напоминал и характером и внешностью. Было комфортно гулять, но честно че то не то было.
-Понятно...
Леша опустил свой взгляд в телефон и опять что-то усердно печатал. Как только девушка его откликнула, он отложил телефон.
-Лёш, когда ты дома будешь? Мне скучно одной почти целыми днями
-Ну вот с Артёмом и гуляй
-Ты че обиделся?
-Нет
-Да не боись, он тебя не заменит. Просто мне реально скучно
-Вот после твоего дня рождения я весь твой
-Тоесть ты дома будешь?
-Да
-Урааа, победа. А Кая?
-Тоже
-Сюда
-Блин чёт время то 2 часа ночи. Спать пойдёшь?
-Ебаный рот, ладно Лёшка спокойной ночи. Алиса подорвалась с места и обняла шатена. На что тот ответил взаимностью и сказал:
-Спокойной ночи, Алиска
Улыбнувшись Алиса скрылась в своей комнате, а шатен опять остался один со своими мыслями.
Блин почему я её ревную к Артёму? А может всё зря.. Все дурень не забивац голову, надо просто сделать, а дальше будь что будет.
Лёша ударил себя по голове и тоже пошёл спать.

***
Утро 13:04
-Уже завтра, урарарара. Девушка от радости постучала ногами по кровати и направилась в ванную.
Ну как всегда она уже одна дома и все по стабильности пошла в душ и делать всякие процедуры; маски, патчи, крема, увлажнение, кондиционер для волос и тд. Далее Алиса пошла творить свои заказы и зарабатывать на этом деньги.
16:00
Пару заказов лёгких сделано и брюнетка начала летать ленту в инстаграме. Попалась фотка хазяев и было много комментариев по типу: «Куда они пропали?» «Где стримы?» «Нас кинули»
И куча подобных. Ведь правда они не стримели последнюю неделю и вообще не падавали всяких признаков присутствия.
-Блять они там че все ахуели, на мои сообщения даже не отвечают. Даже Кая, я же обидеться могу на всех.
Но также слова шатена не выходи из головы, то что он дома будет только после её дня рождения.
-Что они там такого готовят, что даже ни стримов нихуя кароче
У Алисы за заказы было достаточно много денег, поэтому она хочет обновить гардероб. Начала собираться в тц, но только пойдёт одна. Обычно ведь она ходила с Каей, но увы все заняты. Девушка их понимала, может они что-то мне готовят, а может реально там что-то серьёзное, но Лёша нечего не рассказывает, как-бы я его не пытала. А Алисе так хотелось пойти с Каей или с Сашкой, ведь когда будет выбор между двумя вещами, они точно посоветуют какое лучше. Помогут с выбором и что-то сами предложат, и так была каждая прогулка по тц. А сейчас все занятые, ну пиздец что сказать.
Одев её любимы белый свитер с рисунком, под низ футболку чтоб не замёрзнуть, термоколготки и штаны карго, можно выходить.
Жили они не особо далеко от тц, так что дошла девушка быстро и без заморочек. Зайдя в тц, Алиса направилась сразу в свой любимый магазин одежды, где они обычно одевались с Сашкой и Каей. Там большой выбор и отличное качество вещей.

Время 19:34
м-да 3 с половиной часа гулять по тц могу только я. Ноги у Алисы болели ужасно, пора выдвигаться домой.
Всю дорогу брюнетка ощущала на себе взгляд, но когда оборачивалась никого не было, странно...

-Ура дом милый дом, наконец я тут
Поставив все пакеты с вещами себе под столик, по предлогом "потом разберу", переодевшись и пр ведя себя в порядок. Алиса легла со спокойной душой на кровать, дабы расслабиться от этих гуляний по тц. Но и тут ей не везёт, звонок в дверь прерывает её блаженство.
(Бля и кто это, у Лёши ключи есть. Может забыл?)
Девушка поднялась с кровати и направилась к двери. Посмотрев в дверной глазок, она увидела Гришу...
(Боже он сталкер? че ему надо, пошёл нахуй)
Алиса вернулась обратно на кровать, даже не думая открывать эту еблану дверь. Но звонки продолжались, так как он может ломиться только в дверь, ведь брюнетка заблокировала его везде, а он все продолжает сталкерить.
-Бляя, как заебал. Лёше позвоню, может ответит
На удивление шатен сразу взял трубку.

*звонок*
-Ало, Лёшка
-Да Алиска, что-то срочное?
-Да, кароче. Сегодня я пошла в тц, ну обновиться так скажем и когда шла уже обратно, чувствовала на себе взгляд. Ну вообще это блять был еблан Гриша, он меня сталкерил всю дорогу, а сейчас в дверь ломиться. Спасай
-О господи, ща все решу не переживай. Он больше вообще не явиться и не появиться в твой жизни.
-Буду рада, давай, а то меня уже головная боль о этих стуков появиться
-Я уже еду
*звонок завершён*

-Надеюсь он наконец отьебеться от меня.

Лёша приехал довольно быстро и пяти минут не прошло, как он уже тут. За дверью слышались какие-то звуки и дверь отваряеться. Из-за неё вышел Лёша, лицо опять в крови.
-Ну Лёшка, опять. Иди в ванну, сейчас обработаем.
Шатен пошёл в ванную, а Алиса за аптечкой.
Уже в ванной Алиса обрабатывала раны Лёши.

-Вот все вы парни такие, словами разве решить нельзя?
-Нечего, зато он больше и не подышит в твою сторону
-Ой все ладно ладно. Иди сюда

Алиса заключила Лёшу в свои объятия. Было приятно на душе, то что есть человек который может тебя защитить и в обиду точно не даст. Алиса по истине считала Лёшу своим лучшим другом, она ему открылась ещё с первых дней общения, и даже смогла перебороть его перепады настроения. Они конечно исчезли, но иногда бывают. Алиса могла доверить ему все что накопилось за все время и спокойно высказаться. Лёшка стал очень ценным и важным для девушки человеком. Может даже ей он симпотичен, но никто не знает. Алиса не могла определиться, а с Каей она посоветоваться тоже не могла. Так как опять же они занятые. Но ничего, уже черще несколько часов её долгожданное день рождение.

Время 21:32
-Алиска, я ушёл
-Опять?
-Да, но не забывай. Всё после дня рождения
-Ладно

Лёша подмигнул Алисе и закрыл за собой дверь.
А девушке только приходилось ждать эти несколько часов

«Но я ведь не такая...» | koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя