Утро, все уже проснулись кроме нашей парочки. Сашка с Каец направились в их комнату, чтобы их разбудить и подрубить стрим. Как только они заходят, их встречает такая картина: спящая Алиса которую обнимает Лёша, при этом они очень мило сопят.
Кая и Сашка переглянулись, они решили это сфоткать, а точнее Кая отправит это фото подруге. Сфоткав они кинулись к ним на кровать будить. Лёша сразу проснулся и уже начал протирать глаза. Вот Алиса нивкакую не просыпалась. Сашка принялся щикотать Алису. Она уже проснулась и начала отбиваться от пыток, потому что парень не переставал это делать.
-КАЯ БЯЛЯЯЛ СПАСАЙ
-Помощь в пути
Кая начала помогать Алисе, чтобы та выбралась из под щикотки. Но тут уже участие принял Лёша и переключился на Алису, а Сашка начал щикотать Каю. Девочки уже умирали от смеха. Кая удавалось выбираться из под рук Саши, ведь она уже привыкла к этим пыткам и знает как улизнуть, а вот Алиса... Ей так не повезло что 2 парня начали её щикотать, Кая тут безпомощна... Тут Лёша резко берёт на руки девушку и вслед говорит
-Бляя я есть хочу, пошлите уже. Показывая головой на выход, они направились на кухню
-Блять Лёша отпусти, у меня ноги есть ходить умею
-А у меня руки есть, носить умею)
Ну шатен все таки спустил Алису с небес на землю и пошёл завтракать, а девушка пошла в ванную. Всё как обычно.
Ребята уже подрубили стрим и про что-то разговаривали, Алиса не участвовала в этом. Они просто заваривала себе любимый чай и думала о чем-то своём. Лёша сидел на против Алисы и делал тоже самое, думал только... О чём? Конечно же о Алисе. Всё таки он осознал свои чувства, но будут ли они взаимны? И сможет он вообще осчастливить девушку? Нужен ли он ей? Всё пока что только в мыслях. Но её светлая и наполненая радости улыбка и прекрасные глубокие карие глаза и её звонкий и в тот же время приятный голос, заставляют просто летать от счастья, то что такой ангелок существует.
Всё девочки сидели в одной компании за одним столом, что-то обсуждая, всякие девячьи штучки и тд. Как вдруг им что-то полилось на воду, это была вода из водяного пистолета. Пацанам стало скучно и набрав воду, они тихо пдркрались к девушкам и всех облили с ног до головы. Девочки же взяли бутылки и сделали отверстие в крышке и тоже начали их обливать, бегая за ними. Алиса конечно же побежала за Лёшей, ведь он её всю облил. Они побежали к бассейну, что сыграло Алисе на руку, она начала набирать опять воду в бутылку, а Лёша её толкнул в бессейн. Да но кое что никто не знал, Алиса не умела плавать. Они это никому не говорила. Очутившись в воде сразу началась паника, она потеряла равновесие, а бассейн был достаточно глубокий. Она не знала как подать признак о помощи и просто барахталась в воде, пытаясь как-то вынорнуть. Тут ощущаются руки на талии девушки которые поднимают её вверх.
Как только её подняли, она начала вдыхать быстро воздух
-Алиса, ты плавать не умеешь?.. Тихо спросил Лёша, так как он чувствует вину за свой поступок.
-Да.. Но я сама виновата что никому этого не сказала и не предупредила
-Нет, я сама виноват, не подумал
Лёша продолжал держать девушку, чтобы та не утонула и аккуратно её обнял в знак прощения.
-Давай ещё походим по бассейну? Сказала Алиса
-Давай
Парень держал девушку и очень боялся её отпустить. Алиса же полностью доверилась шатену и аккуратно передвигалась. В конце он решили сесть на бортик и просто поболтать, все равно никого не было. Все находились на кухне или в зале и вели стрим.
-Слушай, так ты вообще хочешь стать стримером. Начал разговор шатен
-Вообще очень хотелось бы, но у меня нечего для этого нету
-Так можем на моём компьютере все решить, у меня то есть оборудование
-Ну я не зн...
Тут их прерывает компания которая собралась купаться
-Ой а я то думала где ты. Сказала Кая и пошла к подруге
-Искупаемся? Предложила Кая
-Не я на бортике сидеть буду, я плавать не умею
-Ебааа, а че не говорила то, ладно не скучай
Кая ушла к ребятам веселиться, Лёша тоже ушёл к друзьям. А Алиса решила уйти. А смысл ей там сидеть? Она плавать не умеет, а больше делать то и нечего. Девушка направилась в свою комнату и уедениться со своими мыслями. Её мысли заполнил Лёша... Да он думают друг о друге не подозревая этого. Может он мне нравиться? Да нет мы всего лишь друзья, наверное он тоже этого мнения. И полностью отмахнувшись от этой мысли, брюнетка слушала музыку и пошла в зал, сделать очередной чай. Сев на диван и выпив полную кржку чая, девушка уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...