Тут Алиса просыпается посреди ночи от того, что руки Лёши были в волосах брюнетка и они запутались, что было до жути больно
Ну Лёша, убила бы, если бы не спал.
Девушка направилась за расчесткой, она лежала в ванной после последнего применения. Вот уже расчесавшись, Алиса пошла на кухню, чтобы выпить стакан воды. Открыв полку, кое-кто нормально не поставил посуду и стакан упал, вдребезги разбившись. Брюнетка начала убирать осколки, но и тут ей не повезло, один осколок впился ей в ногу, так ещё от внезапной боли девушка падает.
АЙ БЛЯТЬ
С такими словами девушка очень громко упала. Конечно же Лёша направился на кухню, чтобы понять от чего весь шум. Включив свет, парень видит такую картину. Алиса лежит вся в осколках и порезах, вся в крови и уже начинает плакать от жуткой боли.
Ебаный в рот, ну Алис..
Сказав это Лёша направился к девушке и взяв её на руки потащил в ванную, чтобы промыть раны.
СУКАААА, ЛЁША ЩАС УМРУ НАХУЙ
Кричала девушка, корчись от боли.
Потерпи солнце, немного осталось
Вот уже закончив, Лёша берет на руки Алису и уже ложит на кровать.
Сейчас, я за зелёнкой. Полежи пока.
Парень вернулся и начал обрабатывать все порезы. Это было менее терпимо и девушка сидела смирно.-Ну и как ты так умудрилась? Спросил Лёша
-Потому что кто-то не умеет ставить посуду, так ещё и в моих волосах путается. Сделав надутое лицо и скрестив руки, девушка отвернулась.
-Ну прости пожалуйста, давай с утра пойдём гулять и я буду делать все что ты захочешь.
Сказал парень и умилял своим взглядом.
-Ну ладно, я спать хочу.
-Ну давай ложись, я сейчас руки помою и тоже подойду.Тут Алиса задумалась:
А с хуя он вообще со мной спать начал? Мы блять даже друг друга не знаем уже в одной кровати, неее так не пойдёт, пусть на диван идёт.Тут пришёл Лёша и уже хотел лечь к Алисе на кровать.
-Стоять бояться, чёт как-то уж слишком. Иди-ка на диван спать.
-Ну блииин... С грустным лицом парень ушёл спать на диван.А мне ещё думать че завтра просить у него, все таки рана то не маленькая. Завтра будет день под названием "нагнула Лёшу".
Так прозвучало в мыслях девушки, она хихикнула и легла спать со спокойной душой.______________________________________________________
Утро, теперь девушку будет не солнце а Лёша (хотя это одно и тоже)
-Так подъем, Алиса вставай
-Ещё 5 минут....
-Какие нахуй 5 минут, время 12:18
-Мгм...Понятно
-Что тебе понятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...