Алиса просто целыми днями смотрела разные фильмы и вдруг на телефон приходит сообщение в телеграмме
Лёшка💙
-Алиска, выйди ненадолго на улицу
Хорошо, жди-
Алиса недолго думая, пошла сразу к выходу. Просто накинув куртку и обувь кроссовки, двинулась по лестнице вниз. На выходе её ждал Лёша, а руки его были за спиной.
-Да? Что ты хотел
Алиса встала напротив него и ждала ответа. Тут шатен протягивает руку в которой небольшая коробочка.
-Вот, открывай
Девушка начала раскрывать подарок, там оказалось красивое на её взгляд цепочка. Оно было из серебра, а висит небольшое розовое сердце у которого вокруг были маленькие кристалики.
-Лёшкааа, у меня же день рождение только через два дня. Какие подаркиии
Алиса была очень рада этому и крепко обняла парня, тот обнял в ответ и они покрутились вокруг своей оси.
-А вот приятно хочу сделать, давай одену.
Брюнетка кивнула и Лёша очень аккуратно одел цепочку.
-Ладно я поехал, вернусь ночью
-Ну Лёш опять?
-Прости Алиска, мне нужно
-Ладно..
Парень побежал к машине которая его ждала, там сидел Сашка, но девушка его не заметила. Они даже не попрощались как он убежал к мишине. Девушка просто стояла и провожала машину взглядом, пока она не скроется среди домов. Волосы обдувались ветром и на брюнетку нахлынула грусть и некая обида на парня. Да он сделал подарок, но лучший подарок это его присутствие рядом. С этими мыслями Алиса пошла назад в квартиру, смотреть свои любимые фильмы в одиночестве.
За то время что она сидела дома, она познакомилась с парнем Артёмом. Он ей писала и они кратко нашли общий язык и часто списывалисьАртём
-Алис, привет. Может погуляем сегодня?
Да я не против, давай в 6 в парке возле твоего дома который-
-Хорошо, жду
Время было 16:30, полтора часа ещё. Можно ещё порисовать и буду собираться. Алиса также рисовала проекты всякие на заказ, чтобы хоть как то зарабатывать, так как помощи у Лёши она точно просить не будет.
Время 17:30 пора выходить. Алиса одела чёрный топ, а поверх его тёплый свитер шатена, она очень часто брала его вещи, но все равно парень не против был. В на низ штаны трубы, ну и как база подштаники чтоб не замёрзнуть. Можно выдвигаться.
***
Уже во время прогулки они узнали много друг об друге. Артём очень хороший высокий парень, с такими же тёмными каштановыми волосы и как у Лёши и чем-то они внешне и характером похожи. Поэтому Алисе было с ним комфортно и она могла хоть с кем-то погулять и поговорить, когда это необходимо.
Было очень весело и атмосферно с ним гулять, они так ходили и разговаривали до поздна, а ведь время 01:26. Телефон Алисы разрывало от звонков от Лёши, но у неё было на беззвучном, так что это было бесполезно.
-А когда у тебя день рождения? Спросил Артём
-27
-ноября?
-Да
-Так оно уже завтра
-Завтра?
Алиса не поняла и включила телефон и посмотрев удивленными глазами на время, сказала:
-Ебаный рот, время, так ещё и куча пропущенных от Лёши. Мне пизда
-Лёши?
Девушка так и не рассказала всю ситуацию про бывшего и её лучшего друга Лёшу, поэтому он не знал. Но после её слов и упоминание о Лёше, Артём заметно погруснел, но вижу не подавал
-Да Лёша, я. сним живу мы лучшие друзья. Кароче давай ещё потом погуляем и я обязательно всё расскажу.
Алиса быстро обняла парня и побежала в сторону своего дома, попутно набирая номер шатена.
*звонок*
-Але, Лёш
-Алиса ебаный рот я так испугался, я думал что что-то случилось.
-Нет все хорошо, я домой уже иду. Нет точнее бегу
-А где ты была вообще
-Да я с Артёмом гуляла
-Артёмом?
-Да, кароче как приду расскажу, а то не удобно
-Ща опять на лавочке спать будешь? По ту сторону трубки появилась усмешка Лёши
-Так не пиздеть тут, давай я ща приду
*звонок завершён*Да главы маленькие конечно, но скоро пойдут длинные, даже очень. Так как это промежуточные части а основное будет на день рождение и после него)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Но я ведь не такая...» | koreshzy
RomanceСон, обычный сон, нееет стоп это что-то другое...