Фаустус, пользуясь заминкой, исчез в портале. Кентавр грустно посмотрел на нас лицом ректора: «Что? Меня не взяли?».
Я вышла в коридор. И уже на повороте меня нагнал наш боевой маг Фастрис. Боевой маг Фастрис был по знаку зодиака Весы. Поэтому женщины, побывавшие на нем, почему-то расстраивались. И не спешили лезть снова.
- Я готов поддержать твою кандидатуру на ректорство, - меня похлопали по плечу железной перчаткой. – Если ты повысишь мне заплату. Так сказать, за риск. Сама понимаешь, студенты непредсказуемы…
- Хорошо, - согласилась я. Главное, чтобы никто из преподавателей не был против!
- Я за тебя! – закивал боевой маг и исчез.
Где-то между этажами меня нагнала соседка снизу.
- Я поддержу тебя, моя дорогая. Тем более, что видела в своем шаре, что ты став ректором разделишь два предмета. Прорицание и хиромантию. И оба буду вести я, - кивнула мадам Маронел. – Так же будет справедливо? А то нагрузка ого-го, а так два предмета. Две зарплаты!
Я кивнула, направляясь к порталу. Но не тут –то было!
- Я безумно за тебя рада! Мы же с тобой подружки? Да? Я подумала, а почему у нас в Академии так мало теплиц? У меня мадрагора мерзнет! – меня обняли и затискали.
Я почувствовала запах трав.Мелисса. Травница.
На лекциях она была Водолеем. На экзаменах Козерогом. Вот такое редкое сочетание. А по жизни еще та рыба, которая не тонет.Возле двери в жилой корпус учителей меня нагнал зельевар Фергус. У него был такой цвет лица, словно он лично пьет все, что сварит. По знаку зодиака он был Раком. О чем жизнь ему недвусмысленно намекала.
- Ты наши котлы видела? Дырка на дырке! – возмущался Фергус голосом скандальной бабки. – С такими котлами зелья не сваришь! Половина уже на полу! Я готов поддержать тебя, если ты заменишь все котлы!
- Хорошо, я постараюсь заменить котлы, - согласилась я, понимая, что поддержка мне очень пригодится.
- А ты видела наши разделочные столы? – продолжал возмущаться Фергус.
Бывало такое, что смотришь на человека и не знаешь, куда послать. С виду он не просто везде был! Но еще и водил экскурсии!
Я еле от него отмахалась.
- Добрый вечер, буду краток. Трупов нет. Нужны свежие, - заметил зловещий голос. На меня смотрела бледная немощь в балахоне. Это был наш преподаватель по некромантии. Живые его интересовали мало. По знаку зодиака он был стрельцом. То есть прицельно попадал в самую гущу неприятностей. Не зная промаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...