Глава четырнадцатая. Няня для демона.

251 25 0
                                    

Инстинкт самосохранения подсказывал. Лучшее свидание с демоном, то, на которое ты просто не пришла!

Может, действительно просто не прийти? А утром подкинуть записку: «Извини, милый, я только правый глаз докрасила! Давай перенесем свидание?!!».

Есть подозрение, что лично я в этот день перенесу много боли и разочарования. В людях и демонах. И все мои гороскопы перед смертью засунут мне в попу!

- Я могу идти? – спросила я убитым голосом.

- Иди, - послышался небрежный ответ, словно обо мне только что вспомнили!

Я на всякий случай посмотрела на демона, замечая какую-то странную бледность. Может, показалось. Я решила не заморачиваться.

- Чтоб ты … сдох, - прошептала я очень тихо и злобненько. Нет, ну надо же сколько нервов мне истрепал!

Стоило мне дойти до двери, как вдруг я услышала позади себя отчетливый «бух!». Если честно, то я даже дернулась от неожиданности.

Воображение быстро и в красках нарисовало смертельное заклинание, летящее мне в спину.

Съежившись, я готовилась принять смерть. Но она не наступала.
Собрав всю смелость, что у меня была, в кулак, я обернулась. И увидела… демона, почему-то лежащего на полу в позе сомлевшей барышни.

Мои глаза расширились от ужаса. Я встала на цыпочки, глядя на раскинутые руки, растрепанные волосы и закрытые глаза.

Чонгук лежал и не шевелился! Неужели это я во всем виновата? Как же так получилось? Вдруг это какое-нибудь неизученное свойство артефакта?

Что с ним? Он просто лежит на полу. Бледный и, надеюсь, без сознания. Демон потерял сознание? Не может такого быть!

«Неужели мы так и будем стоять и смотреть на демона, которому плохо?», - с укором произнесла совесть, кольнув меня противной иголочкой.

- Ты права. Нужно что-то делать, - вздохнула я, приближаясь к телу на пару шагов.

- Оставлять его так нельзя! – произнесла совесть, сложив умоляюще лапки и глядя на распростертое тело.

- Однозначно! Нельзя! – согласилась я, подходя поближе. – Поэтому лучше его добить! Пока он не очухался! А если мы его не добили. И он умер. То нужно быстрее прятать труп!

«Так нельзя!», - укоряла меня совесть. – «Прибудут демоны. Спросят, а где их принц? И что мы ответим?».

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя