- А как ты догадалась? – спросил демон, подходя ко мне поближе и присаживаясь со скрипом на мою кровать. – О, у тебя по гороскопу – самый счастливый день! Я подсмотрел! Звезды, особенно я, рекомендуют принять заманчивое предложение!
- Ага, счастливый! Я прямо вижу счастья полные штаны! – едва не разрыдалась я, задыхаясь. – Да пошли они эти гороскопы!
- Зря, - заметил Люцифер. – Считай, что я твоя – счастливая звездочка! Потому что у меня к тебе есть предложение!
- У меня для тебя тоже есть предложение! – рявкнула я, разочаровываясь в гороскопах и демонах окончательно. – В котором из цензурного только предлоги!
- Ты выслушай, а потом решишь, - миролюбиво произнес Люцифер. – Обещаю, я не причиню тебе вреда.
Я смотрела на него, чувствуя, как меня сковывает ужас.
- Скажем так, моя дорогая семья поступила со мной очень несправедливо и жестоко. За маленькую провинность, меня решили наказать, - вздохнул Люцифер, глядя на меня красивыми глазами. – А тут как раз три мага – недоучки пытались создать магический интеллект для контроля над Академией. Попытки были провальными. Тогда дядя предложил им меня. И магам приятно. И дяде спокойно. Меня лишили свободы на долгие тысячелетия. Семья меня бросила, и я вынужден был сидеть здесь до скончания времен. Но мне подвернулась удача. Наш старенький ректор, Фаустус влюбился в студентку. И решил вернуть себе молодость. Как там было? «Сирин! Как вызвать демона?», - эти слова были просто музыкой для моих ушей. И я дал ему круг! Круг, который сломает мои оковы.
Я смотрела на Люцифера, пытаясь сопоставить его и Сирин. И у меня пока не получалось!
- «Что-то демон не вызывается!», - послышался голос ректора, - передразнил Люцифер старичка Фаустуса. – «О! Я вспомнил! У меня же была книга!». И он рисует второй круг. И появляется мой брат со словами: «Как же ты вовремя, старик!».
Заклинание в моей руке все еще горело. Но я знала, что против демона оно не поможет!
- Фаустус предлагает Чонгуку не свою душу, как обычно. Он предлагает ему … тебя. То есть артефакт, способный останавливать время. И братик соглашается. План братика был прост, как все гениальное. Родители пытаются его женить, согласно пророчеству. Находят ему невесту. И в последний момент он останавливает время и… Свадьба не состоялась. Но ты сама подумай! Разве можно, чтобы такая страшная вещь попала в руки демону? И стоило ректору положить артефакт на стол, как вдруг он … случайно пропал. Я искал возможность его спрятать. Не хочу, чтобы он попал к дяде. Вот поверь, так будет лучше для всего мира… А дальше ты знаешь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasía🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...