Прошло уже полчаса. У нас наблюдались некоторые успехи.
На стенах остались вмятины от заклинаний, с потолка упал кусок штукатурки. Из достопримечательностей - прожжённая дыра в двери и дымящиеся, как горячие блинчики подлокотники. И гречка, которая валялась вокруг.
- Я убью тебя, - послышался голос принца, когда я собирала новую ложку. Он смотрел на нее, как на злейшего врага.
- Гречка - враг? – спросила я, терпеливо неся ложку к красивым поджатым губам. – Враг! А врагов нужно уничтожать! Рот открывай!
Да за что мне все это! Да за какие-такие гороскопы? Моя рука дрожала, рассыпая кашу на чужие колени.
Гречка жевалась с таким видом, словно на моих поминках.
- Учти, на моих поминках будет суп из гречки, гречневые котлеты с гречкой, гречневый хлеб и компот из гречки, - яростно процедила я, негодуя от того, что мне теперь поручено ходить нянькой за этим чудовищем. – Я укажу это в завещании!
- И с чего это ты такая заботливая? – спросил Чонгук, отворачиваясь от ложки.
- Ложечку за маму, - выдыхала я, пытаясь разжать демонические губы.
Чонгук принял ложку так, что я отчетливо слышала скрип зубов об металл.
- Ложечку за папу, - терпеливо выдохнула я, понимая, что знакомство с демонической родней не входило в мои планы.
Ложка с гречкой вошла в щель между зубами. И … Я смотрела на откушенную ручку, оставшуюся в моих руках. Ложку демон выплюнул, а я поняла, что отчитаюсь его папе уже по месту жительства папы. Какие-то демонические свойства в ней все-таки остались!
- У меня сегодня свидание, - заметил демон, пока я слезала с его коленей. – Через час.
- А, да! Я совсем забыла! – согласилась я, глядя на то, как демон собирается. Он наколдовал зеркало и пригладил волосы. – Вам нужно подготовиться, как следует! Цветы выбрать, конфеты… Или то, чем можно заинтересовать девушку.
Я просто пытаюсь выиграть время, пока демон собирается. Пусть немного, но все же!
- Какие цветы? Веник что ли? – презрительно заметил принц, растворяя зеркало в пустоте.
- Да, цветы! Веник! – согласилась я, пытаясь выгадать себе хотя бы полчасика.
- Принц демонов с цветами? – на меня смотрели с вызовом. – Ты меня ни с кем не перепутала? Погоди, я сейчас посмотрю, не завалялся ли где-то тут прекрасный принц?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Viễn tưởng🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...