Глава двадцать вторая. Обеденный перерыв.

228 22 2
                                    

Страницы замелькали и зашуршали. Откуда-то из книги ударил яркий голубой свет.

- Что это? – послышались испуганные голоса, когда я отшатнулась вместе со стулом. – Кто-то заколдовал книгу? Это шутка?

То, что библиотечные книги нередко заколдовывают шутки ради, знали все. Сама таким грешила в дикой необузданной магической юности. Но такое заклинание я видела впервые. Книга поднималась все выше под мрачные своды потолка. И внезапно прямо с рисунка вниз бросился саблезубый

Ититьтвоюмать! Он грузно приземлился на пол, обводя взглядом присутствующих.
В этот момент мне захорошело настолько, что я потеряла дар речи!

- Круто! – восхитился кто-то. А наивная душа захлопала в ладоши.

Восторги длились ровно до того момента, пока не послышался громкий и жуткий рык. Меня просто приморозило к полу. Попа подсказывала, что нам сейчас отомстят за вымирание!

- Вон отсюда! Все! – закричал кто-то, пока я смотрела на чудовище с претензией на пушистость. Все видом чудовище намекало, что без таких клыков прожить в суровые времена было сложно.

- Мамочки! – все бросились к выходу, но вместо топота в коридорах послышался крик ужаса: «Дверь закрыта!».

- Купол! – опомнилась я, не веря своим глазам.

Чудовище решило начать с девочек. Видимо, оно догадывалось, куда ушли его предки. И теперь мстил за губную помаду и красивые шубки, которые были в моде хмысячу лед назад.

В тот момент, когда чудовище прыгнуло, я дернулась и… тварь застыла в воздухе. Время остановилось очень вовремя. Я бросилась к девочкам, утаскивая их в сторону и бросая на них заклинание купола. Должен выдержать!

Я пинками распихивала обалдевших студентов, убирая их подальше с траектории прыжка. Тут купол. Там купол! В последний момент, когда я собиралась поставить купол на себя, время отмерло. И огромная тварь врезалась в оракул.

- Да за такое я лишу вас читательского! – произнес недовольный голос Оракула.

Видимо, для чудовища потеря читательского была невосполнимой утратой. Он еще планировал прочитать очень много книг. Поэтому взбесившись, бросился в сторону оракула, терзая его когтями.

- Нас спас Академэн! – переглянулись девочки, пока я трясла рукой. Либо я выдохлась, либо заклинание слишком сильным было…
 
Огромная лапа ударила по магическому куполу, и он пошел трещинами. Послышался пронзительный визг.

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя