Глава восемнадцатая. Да ну его в болото!

226 21 0
                                    

- Какая … ты…  красивая, - с усилием произнес демон замогильным голосом с убийственными интонациями.

Этот комплимент отлично сочетался с темным переулком, общей атмосферой тревожности и робким трусливым вопросом: «Кто здесь?». Но это была победа!

- Ура! – наиграно похвалила я, понимая, что первый рубеж пройден. – Запомнили комбинацию? Сначала цветы, потом «какая ты красивая!».  А теперь с восхищением! Потом мы перейдем к другим комплиментам. Ты очень милая, ты просто прелесть…. Ну, и так далее! Так и до любви дойдем, не переживайте!

- До любви? – спросил демон, глядя на меня как на умалишенную.

- А что я не так сказала? – удивилась я. – Свидание и любовь – это два очень связанных понятия! Вы хоть знаете, что такое любовь?

- Ты у кого спрашиваешь? У Палача Ада? – заметил демон, усмехаясь. – Любовь – это самое идиотское из всех оправданий страшных преступлений, которое я слышал. Я убил и ограбил, потому что очень любил деньги. А они не хотели с ними расставаться. Я убил потому, что сильно любил, а она ушла к другому. Я убил, потому что люблю убивать.  Понимаешь?

- Эм…, - замялась я. У меня из головы вылетело, с кем я разговариваю. Ну принц и принц! Ну демон и демон!

- И так каждый раз я слышу одно и то же, - произнес Чонгук, а я умолкла. – Даже слово какое-то липкое «любовь». Оно стекает грязью с каждого, кто попадает ко мне. Потому что любил. И они все считают, что это оправдание. Что любовь оправдывает все. Я убивал тысячи, потому что люблю власть. Я грабил людей, потому что люблю чувствовать себя могущественным! Вот что я слышу каждый раз!

Упс! С такой стороны я на любовь не смотрела, если честно. И вряд ли хочу.

- Я каждый день слышу про любовь, - продолжал демон, усмехаясь. – Деликатно говоря, достали!

- Но, - замялась я, глядя на Чонгука. Не думала, что все настолько плохо в аду. – Но любовь она же не только убивает, толкает людей на глупые поступки и преступления… Она способна сделать мир лучше…

-Так почему еще не сделала? – с вызовом произнес демон, пылко ввязываясь в спор. И теперь я чувствовала себя ученицей, спорящей с преподавателем. – Где эта работящая любовь с молотком, которая построит больше домов для бедных, сделав мир лучше? Где эта справедливая любовь с мечом, которая будет бегать за каждым преступником и карать его, делая мир лучше? Где эта любовь с красками, которая красит старые  
облезлые стены?

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя