Я поняла, что демон – очень шарящий мужик. И нашарил нужное! Я опустила глаза, глядя на руки демона. Мечта заняться географическими открытиями заложена в каждом мужчине. При виде женских полушарий в каждом мужчине просыпается великий исследователь и картограф.
- На одну лечь, второй - прикрыться, - послышался заинтересованный голос демона. – Ну-ну!
- На одну положить, второй прихлопнуть! – басом отозвалась я, чувствуя, как руки стали не такими уверенными.
Почему-то в этот момент мне почудилось, как демон шепчет себе что-то вроде: «Показалось!».
Но, воспользовавшись заминкой и легким замешательством кавалера, я вырвалась. Едва ли не оставив демону на память утешительные призы. Понимаю, что он вряд ли бы расстроился. Но мне было не до этого.Паника накрывала с головой. Мои движения стали нервными и дерганными. При мысли о том, что сейчас меня уволокут знакомиться к маме с папой, я стала еще более предприимчивой. И спряталась за грудой хлама. Изредка высовываясь и проверяя местонахождения принца.
В одной очень умной книжке про отношения были расписаны правила хорошего свидания. И первым правилом было: «С хорошего свидания вам не захочется уходить! Вы будете с сожалением смотреть на двери, представляя горькую минуту разочарования… тьфу ты! расставания! Вам сложно будет покинуть вашего кавалера».
Еще бы! Пока я пряталась за старым хламом, демон караулил возле двери. И уходить мне совсем не хотелось! Улететь, испариться, провалиться сквозь землю – да. А вот уходить классически через дверь – вряд ли!
Еще в хорошей книжечке было сказано: «Хорошее свидание никогда не бывает скучным и зевотным до тошноты! Вам будет очень интересно и увлекательно!».
Чонгук знал толк в ухаживаниях за женщинами. Поэтому, видимо, решил уходить меня вусмерть. Со всем демоническим пылом и темпераментом.
Дверь вздрогнула от заклинания печати. И мне стало понятно, что знакомство с родителями состоится исключительно посмертно. Когда мою обугленную и растрепанную тушку затащат в ад! И теперь принц вежливо, заклинанием, интересовался, за какую кучу барахла, я спряталась, чтобы припудрить носик?
Мне приходилось ползком перемещаться за старой мебелью, пригибаться от заклинаний и пытаться прикрыться магическим щитом от осколков. Такого увлекательного свидания в моей жизни еще не было!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...