Глава двадцать третья. Чонгук требует скандал!

242 22 0
                                    

Несмотря на понимающую улыбку, которая была на моем лице, мне было почему-то очень неприятно. Я тут, значит, бьюсь как рыба об лед. Трачу силы, нервы и так далее, а он на мне «тренируется»! Тоже мне, тренажер нашел! Может, мне тоже нужна забота, понимание и … любовь! А на мне тренируются любить других!

Мне хотелось завернуться в одеяло, забраться с ногами на кровать, сморщить вечно сопливый нос и делать «бу-бу-бу!». А на вопрос: «Какая муха тебя сегодня укусила?». Отвернуться в стеночку и пробурчать что-то вроде: «Хочу и бухчу!».

- Что? Уроки уже закончились? – спросил Чонгук, когда мой взгляд остановился на двери. Не мешало бы поговорить с Сирин. Она всегда в курсе, что происходит в Академии.

Поверьте, пока я не выясню это, я не успокоюсь! Не хочу представлять опасность для окружающих!

- Ну тогда я пойду на свидание, - произнес принц.

- Хорошо, - прокашлялась я, не сводя глаз с демона. – Ты что? С ума сошел? Нам еще столько нужно пройти! Какое свидание? Рано еще! Ты еще и половины не знаешь! Сегодня у нас страшная и очень опасная для мужской психики тема. После этой темы многие отказались жениться, взяли обет безбрачия и ушли в науку! При столкновении с этим пострадали тысячи мужских психик, полегли миллиарды нервных клеток. Ветераны семейных скандалов рассказывают ужасные вещи…

- Продолжай, заюшка, - с фирменными интонациями произнес демон, подпирая рукой щеку. Я словно зачарованная следила за его когтями. Он не боится ими пораниться? Ой! О чем я думаю!

- Даже самые стойкие и отважные мужчины вынуждены были скрыться позорным бегством! – нагнетала страху я. Не без тайной надежды побыть одной и прояснить некоторые моменты. – Записывай … эм… на подкорку мозга. Тема сегодняшней лекции – женские капризы и вынос мозга!

Я встала, заложила руки за спину. Я всегда так делаю, когда тема очень серьезная! Ученики давно это знают.

– Не смотри на меня так! Тяжело в учении – легко в браке! Я не жена! Жена церемониться не будет! Как вынесет мозг – будешь знать! Потом не жалуйся! – выдала я, понимая, что эффект устрашения не сработал.

- В том самом смысле, в котором я подумал вынесет? – заинтересовался  демон. Увольте меня от кровожадных подробностей без выходного пособия!
Я опять забываю, с кем имею дело!  

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя