Я добежала до своей башни со скоростью брошенного заклинания. Дрожащими руками я распечатала заклинание - замок. И влетела в комнату.
- Мой чемодан! – я выбросила вперед руку с заклинанием, призывая из-под кровати вместилище моих пожитков.
Посреди комнаты появился потертый кожаный саквояж из предположительно дракона. Он распахнул свою плотоядную пасть, облизываясь на мое скромное имущество.
Я пока не нажила себе волшебных чемоданов, как у предыдущего ректора! Поэтому приходилось довольствоваться почти обычным.
Первые пять минут было весело. На пол летели платья, мантии, белье, книги и свитки. Я вытряхивала все шкафы, сундуки и ящики. Потом в центре комнаты образовался бардак.
Мой пыл слегка угас. Я сидела на огромной куче вещей, подпирая ногами книги «Как правильно сходить с ума по мужчине, не привлекая внимание целителей!», « Как завести отношения. Условия содержания отношений в неволе», «Как вывести мужика из себя и на новый уровень отношений!».
Я чувствовала себя драконом на куче золота. И теперь мне было по-настоящему страшно.- Вы куда-то собрались, госпожа ректор? – спросила Академия доброжелательным голосом.
Я вздрогнула, словно в меня бросили заклинание на уроке боевой магии. Когда я тихонько отошла в кустики.- Я ухожу, - я категорически качнула головой. – Из Академии. Навсегда! Постараюсь сбежать, не дожидаясь акта эротического или гастрономического возмездия!
- Но вы же теперь госпожа ректор? – удивилась Сирин.
- Скажи об этом демону! – огрызнулась я, сваливая книги в чемодан.
- Сейчас скажу! – произнесла Сирин беззаботным голосом.
- Что?!! – обалдела я, выронив целую стопку книг по астрономии. – Не вздумай!
- Уже сказала, - заметила Сирин. Меня прошиб холодный пот. Похолодела даже попа, из – под которой я вытащила книгу «Когда мужчина влюбился в вас?».
- Ты … ты… с ума сошла? – обалдела я, понимая, что у меня есть один шанс выжить – закопаться в собственные трусы и разучиться дышать. - Не говори! Я… я просто прибираюсь в своей башне!
- Тогда не скажу! – заметил доброжелательный голос Академии. – Я пошутила. Ха-ха!
Я выдохнула, хватаясь за сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...