Я лежала, прижавшись к демону, как к родному. Мне было немного неловко и стыдно. А еще я обнаружила, что если лежать так, то позади меня еще дракон поместится!
В голове вертелось, как это чудовище смогло сбежать из библиотеки? Неужели печать моя не сработала? Или кто-то открыл ее посмотреть, а что там такое? Или оно просто вылетело в окно? Ну да, у него же есть крылья! Это остальные чудовища грустно смотрели вслед этому летуну! «Ты хоть пиши нам! Не забывай!», - вздыхает помесь мопса и крокодила. – «Хоть поешь досыта!».
Я поежилась, прижавшись к демону еще плотнее. Вот так не страшно. А если отодвинусь, то становится жутко. Так у меня создается иллюзия, что я не одна! И в случае опасности есть будут демона. Выбирая между большим демоном и маленькой мной, выбор очевиден. И есть вероятность, что чудища пожалеют об этом решении!
Мне удалось уснуть, все еще тревожно отслеживая шорохи в комнате. О, а в комнате было чему шуршать! В моей башне сквозняки всегда чувствовали себя хозяевами. И даже по-хозяйски открывали дверь.
А теперь я пыталась отделить знакомые шорохи от незнакомых. И вовремя среагировать.
На том я и уснула, тревожно уткнувшись в демона и греясь под его одеялом.
Проснулась я в темноте, чувствуя, что очень хочу в туалет. «И что ж ты не сходила? У тебя была такая возможность, когда из темноты появилась та тварь?», - укорял меня внутренний голос.
Я представляла себе путь, пусть даже освещенный магией, который мне предстоит проделать. И стала осторожно выбираться, набравшись храбрости. С пальцев слетел светляк.
Тени от предметов запрыгали, а я робко делала шаг на дрожащих ногах и прислушивалась.
Окна в библиотеке защищены заклинаниями. И по уверениям специалистов, они способны выдержать случайный удар пьяного дракона. На счет трезвого дракона специалисты не уточняли.
Значит, чудовище смогло преодолеть это прискорбное недоразумение на пути к сытой жизни!«А вдруг оно тебе запомнило?», - екнуло что-то внутри, когда я поставила дрожащую ногу на коврик. До ванной было еще шесть страшных шагов. Я сделала еще один шаг, чувствуя, что такой путь нужно приравнять к кругосветке! И чествовать меня, как героя!
Что-то в углу зашуршало, а я застыла, пытаясь подсветить светлячком тьму. Почему-то свет не работал. Свечи на стенах должны были уже вспыхнуть, но все никак.
Ничего! Я сделала еще один шаг, а потом… потом мне померещился шепот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...