Глава двадцатая. Ангел - хранитель и демон - хоронитель.

232 20 0
                                    

- Симптомы? - спросил звенящий в голове и неопознаваемый голос.

А я вынырнула из «болтанки», чтобы сказать что-то вроде: «Аы...ум... е!».

На древнем коматозном наречии эта фраза означала: «Ах, что ж вы ко мне пристали! Не видите? Жизнь почти добила меня! Похороните меня под ясенем».

Но вместо того, чтобы довольствоваться содержательным ответом, меня потянули за веко. И я снова очутилась в лапах дракона, продолжая свой полет. Либо дракон выдохся и устал, либо изначально был слаб здоровьем. Вполне возможно, это был его первый полет, поэтому меня трясло так, что я уже собиралась все высказать.

- Смотри на меня! Быстро! - послышался голос. Я вынырнула. Меня трясли так, словно пытались вытрясти душу. - На меня смотри!

Сфокусированный взгляд определил, что на меня смотрит самое недовольное лицо на свете.

- Отвечай на вопросы! - цедил демон, тряся меня так, что у меня голова вот-вот отвалится. И укатится под кровать. - Какие симптомы?

- Ыыыы, - выдала я, имея в виду сразу все: и головокружение, и слабость, и озноб и еще с десяток симптомов.

Меня потрясли сильней. Поугрожали пытками. Обещали устроить мне экскурсию в ад и много чего, что можно причислить к эротическим ужасам.

- Понятно! - меня отпустили.

- Ууууу, - простонала я, пытаясь разлепить губы и сфокусировать взгляд. Это было что-то вроде: «Обращайтесь, всегда рада помочь!».

Я выплыла ненадолго, видя, как демон что-то крошит и трет. Дверь была настежь открыта.

- Мама! - рявкнул он, а рядом вспыхнуло пламя. - Чем можно заменить порошок пустоты?

- Милый, тебя отравили? - перепугался женский силуэт в пламени.

- Да, - ответил демон, прикрывая меня собой.

- Ну ляж поспи, и все пройдет, - заметила мама, протягивая огненную руку из адского пламени.
- И перед сном три мухоморки! Обязательно!

- Чем заменить? - процедил Чонгук, встав так, чтобы за ним ничего видно не было.

- А ты где? Это что? Кабинет ректора? - спросила любопытная мама, пытаясь выглянуть из-за массивной фигуры сына.

- Да! - рявкнул Чонгук, снова отойдя так, чтобы перекрыть маме обзор. - Это они ремонт сделали! Чем заменить?

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя