- Простите, я просто прониклась ...эм... любовным посланием, - заметила я, понимая, что мне еще месяц придется уговаривать попу разжаться. - Очень трогательно ... написано! Просто я бы закончила по-другому...
- Ты еще успеешь закончить, детка, - нагло усмехнулся демон, не сводя с меня пристального взгляда. - Пикантность темы щекочет цензуру.
Он явно что-то подозревал. А меня сзади нежно обняла паранойка!
- Очень трогательное послание! Я прямо не знаю... Тронуло до глубины души!- изобразила я вселенскую печаль. - Вас тоже тронул жалкий конец?
- Если бы меня тронул жалкий конец, у жалкого конца были бы неприятности, - заметил Чонгук. Он стал смотреть на меня еще внимательней. - Говоря деликатно, оторвал бы к папиным чертям!
Я постаралась изобразить переживания. Чтобы скрыть внезапный инсульт попы.
- Я не хочу жениться на вот этом. Несите следующую, - отмахнулся принц, а любовное послание вспыхнуло в его руках ярким пламенем.
Я нервно сглотнула, понимая, что пронесло. Я уже собиралась уходить, как вдруг позади меня послышался голос демона. А щупальце потрогало меня за плечо!
- Уже уходишь? - сладко произнес голос демона. - Жаль... А я думал, что мы вместе подождем очень важное событие!
- К-к-какое? - насторожилась я, нервно перебирая в уме поводы.
- Я тут кое-что забыл, - в голосе демона звучали отвратительные нотки. У меня по спине пробежал холодок. - Я в прошлый раз невнимательно прочитал гороскоп. И упустил одно очень важное событие... А сейчас вдруг вспомнил. И теперь жду его с нетерпением! Вот только жаль, что времени совсем не осталось. А я уже настроился, представляешь?
Что?! Как?! То есть, сегодня должно было случиться еще что-то?!! Что же это могло быть? На мгновенье я застыла, медленно поворачиваясь в сторону демона, который держал в руках стопку гороскопов на каждый день.
- Просто поверить не могу, что сегодня это не случится, - в голосе принца прозвучала издевка. - Я тут всю вторую половину дня прождал... Надеялся и верил. Но вот, стрелка подбирается к полуночи... Как я расстроился... Ты себе не представляешь!
Он это специально сделал! Я точно знаю. Ничего, если выкручусь, то обещаю, что составлю себе копию гороскопа! Но что делать сейчас? Что должно произойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Viễn tưởng🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...