Вселенная превращалась в «выселенную». И конкретно для меня. Я стояла, чувствуя себя крайне неуютно. Но демон интереса ко мне не проявлял. Куда больше его интересовало письмо из министерства.
- Рекомендации, как распознать наличие демона в соседнем помещении, - строго и очень по-деловому произнес Чонгук. – Учтите, вам придется расписываться в журнале инструктажа! Поэтому слушаем очень внимательно.
Мы переглянулись и вздохнули. Как бы все меры предосторожности слегка запоздали.
- По крикам. По запаху серы. По страшному голосу, - прочитал Чонгук, сохраняя показную серьезность. Он принюхался к своему плечу. – Короче, ориентируйтесь на запах серы.
Он достал золотой флакон с драгоценной оплеткой и брызнул себе на рукав. По залу пошел обалденный, пьянящий запах смеси сладости и горечи. Он растекался томным облаком, пока все принюхивались.- В случае, если демон рядом, ни в коем случае не разговаривайте с ним, - заметил Чонгук, снова поправив монокль. – Видимо, в надежде, что демон обидится и уйдет плакать в ад. Многие демоны так делают. Я – вообще очень ранимый.
Чем бы тебя обидеть, чтобы ты ушел плакать в ад? Пока что на ум приходило написать «Чонгук – мерзкий наг» в женском туалете, под раковиной, маленькими буквами. Гадко и безопасненько.
В голосе демона звучала такая тонкая издевка, что у меня внутри что-то сжалось. Я пряталась за огромную остроконечную старую и пыльную шляпу преподавательницы по бытовой магии.
- При угрозе проникновения в вас демона, - начал демон все тем же строгим голосом. – Вам необходимо принять все меры предосторожности!
Брови принца поднялись вверх, а он обвел нас глазами.
- Постарайтесь кричать громче, чтобы предупредить тех, кто поблизости, - заметил Чонгук, на секунду задумавшись. – Кричите, что демон входит в вас. Это убережет от опасности окружающих. Не паникуйте. Дышите глубоко. Следите за дыханием. Первые секунды вселения демона самые тяжелые. Ваш организм приспосабливается к новому хозяину. Главное сохранять спокойствие. Займите удобную позу. Лучше приковать себя заклинанием. Постарайтесь дождаться помощи в виде боевых магов, которые прикончат вас на месте.
По залу пробежал ропот обсуждения.
- Если демон предлагает вас сделку, сделайте вид, что вы умственно – отсталый. Чтобы демону самому было страшно представить ваши желания и их последствия, - подытожил Чонгук, бросив строгий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...