Я нашла под матрасом еще одну книгу. Это был роман. Поскольку преподавательницы раньше выходят на пенсию, чем замуж, я читала его в периоды тоски по мужскому плечу и бессонницы. То есть очень редко.
По сюжету героиня была настолько красива, что ее девственная попа ни разу не сидела на стуле или в кресле, а так же не спала на кровати. Между божественными прелестями и унылой мебелью всегда находилась прокладка в виде очередного влюбленного мужика.
Пролистав несколько страстных страниц, я безмерно обрадовалась!
- «Дорогая моя! Я не могу оторвать от тебя глаз и руки… Уже вторую ночь подряд я просыпают от одного и того же кошмара!», - прочитала я, поглядывая на перо и бумагу.
Мастером красивых признаний я никогда не была, но этот роман стал кладезем полезностей!
С любовным посланием мы вопрос решили! Это мы напишем.
Но нужно что-то думать с собранием! Для начала неплохо было бы узнать, что это был за медальон? Я ни разу не видела его в каталогах артефактов. Может, у него есть какие-то полезные свойства?- Сирин! — позвала я, в надежде на адекватный ответ. — Привет, Сирин!
- Здравствуйте, госпожа ректор, - послышался голос Академии. - Что вы хотите узнать? Могу рассказать прогноз погоды, провести вас, если вас куда-то послали, рассказать анекдот и сделать кофе. Шучу.
- Что я за артефакт? — спросила я, показывая в руке цепочку.
- К сожалению, я не располагаю данной информацией, - вежливо сообщила Сирин. — Попробуйте спросить у преподавателей. Или у ректора. Или уточнить в библиотеке. Помните, вы, как студент, обязаны соблюдать правила Академии.
Понятно, стандартный ответ!
- Хорошо, спросим по-другому! С кем я была связана? Кто меня создал и так далее! — попробовала я зайти с другой стороны и зацепиться за исторических личностей.
- Я не располагаю информацией о том, кто вас создал. Прослушайте информацию о том, кто вами владел! — радостно сообщила Сирин, превращая меня из приличной женщины в неприличный артефакт.
- Вами владел Авентус Иргола, потом вами овладел его ученик Игнациусуc Собри… Тот погиб при загадочных обстоятельствах. И вас взял темный чародей… - коряво перечисляла Сирин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Fantasy🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...