Глава двадцать первая. Уха и Жор!

227 21 0
                                    

Демон смотрел на меня, а потом развел руками.

- Это устоявшееся выражение моего папы, - произнес Чонгук, задумавшись о чем-то.

- Аааа! – глубокомысленно протянула я, понимая, что яблочко от яблоньки недалеко падает.

Мой взгляд уперся в завтрак, который сейчас переместится в демона. Но гордый принц оттягивал этот торжественный момент.

В слове «ухажер» кроется два слова: «уха» и «жор». Что ничуть не намекало на то, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

- Может, попробуешь? – спросила я, накалывая еду на вилку и осторожно неся ее в сторону рта. – Это – не гречка. Это совсем другое.

Принц поджал губы, глядя на кусок мяса испепеляющим взглядом.

- Оно и так неплохо прожарено. Не нужно испепелять его взглядом, - ответила я, пытаясь достучаться до острых демонических зубов. – Тук-тук! Есть кто дома?

- Я тебе сейчас вилку отгрызу, - предупредили меня, отклоняясь в сторону.

Мысль о том, что его адское высочество свернется калачиком и тихо умрет от голода в моей скромной башенке, заставила меня перейти к решительным действиям.

- Рот открывай! – возмутилась я, видя «нецелованную вилку». – Иначе учить больше не буду!

Демон посмотрел на мясо, потом на меня. Во взгляде его читалось: «Хорошо, но если ты мне солгала, и это все-таки гречка… Говоря деликатно, ты – труп!».

Я поняла. До встречи с демоном я была моральной девственницей. 

Чонгук жевал мясо. По лицу его сложно было понять, распробовал ли он его тонкий вкус или нет.

- А вот картошка, - заметила я, видя, как демон слегка расслабился и потерял бдительность.

Печенье зашло на ура. На меня смотрели недоверчиво, словно кто-то где-то научился готовить гречку до неузнаваемости.

- А теперь продолжим, - улыбнулась я, видя, как исчезает в принце последний кусочек. Ничего страшного. Не впервой. Чаще всего я просто не успевала завтракать. Поэтому терпеливо ждала обеда.

– Переходим к комплиментам и ласковым словам, - взмахом руки я убрала со стола. – Итак.  Женщины, как говорится, любят ушами!

- А лучше бы мозгами, - заметил демон, задумчиво делая какие-то выводы. О которых мне, разумеется, никто не сообщил.

Byaka by zodiac sign.Место, где живут истории. Откройте их для себя