Я недоверчиво смотрела на принца демонов. Он откусил от сушеной мухоморки кусок и проглотил его. Не моргнув глазом.
Мысленно, я уже готовилась высказать ему все, что думаю! Демон, лишившийся демонической силы, не так страшен? Ведь так? Я тоже не самый слабый маг!
- Вот что это? – произнес задумчивый Чонгук. В его когтистых пальцах вспыхнуло заклинание такой силы, что я резко передумала ругаться. – Это же…
Взгляд принца скользнул по мне: «Тебе сколько лет?».
Я неловко ответила. По глазам демона читалось, что я ненамного пережила бабочку-однодневку и почти дотянула до слабого здоровьем хомячка.
- … зашибумба! – выдал принц, гася заклинание.
Его кулак сжался почему вместе с моей попой. Считай, одновременно. Хотя он к ней не прикасался. Если что умру я с осознанием того, что знатно подкачалась перед смертью!
- Я пойду? – осторожно спросила я, слыша хруст мухоморки.
- Хорошо, - внезапно улыбнулся принц, лизнув длинным языком свою верхнюю губу. Он закусил нижнюю, с явным интересом глядя на дверь. Я уже была почти возле нее.
- Хотите, чтобы я женился? Говорите, что она где-то в Академии? – негромко произнес Чонгук. И тут же громко добавил. – Всем девушкам собраться в главном зале!
- Если я уже не девушка, я могу не собираться? – с надеждой спросила я, уже положив руку на дверную ручку.
- Запомни! Не бывает «не девственниц», - усмехнулся Чонгук, глядя на меня выразительно. – Бывают слепые мужчины, лишенные фантазии.
Меня отмело от двери. Если топот многочисленных ног, сопровождающийся выносом двери, считается магическим заклинанием, то, пожалуй, меня отмело от двери магическим заклинанием.
Чонгук щелкнул пальцами, настороженно глядя на результат. Пламя на полу вспыхнуло, и демон незаметно выдохнул с облегчением.
Он схватил первую попавшуюся студентку, подтащив к себе. Мамочка! Что сейчас будет?!!
- Мама, мы любим друг друга, и собираемся пожениться!– улыбнулся Чонгук, тиская счастливую девушку. – Эм…Он посмотрел на лицо «невесты», а потом на пламя.
- Катрина – просто замечательная. Я так люблю ее, - продолжил беспощадный принц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Byaka by zodiac sign.
Viễn tưởng🔮 КНИГА НЕ МОЯ. 🔮 Переделано под k-pop. Ах, какое блаженство, знать, что он совершенство, знать, что он - Чонгук! В Магической Академии случилось нечто ужасное! Предыдущий ректор, старый сморчок, продал за молодость Академию и всех, кто в ней...