оформляем подписчику на тгк: https://t.me/ngutjehgjf. поддержи🥺💓
_____________________________________привет,я василиса или вася. мне 16,почти 17 и я в 10 классе.недавно я переехала.нет,не из какого то другого города,просто родители развелись и мы с мамой переехали от отца.завтра я иду в новую школу.в этой школе учится моя подруга кира.мы с ней познакомились когда гуляли в парке.это было года три назад.у меня тёмно русые волосы до груди.грудь у меня не маленькая,от чего я мучаюсь.аккуратная внешность,маленький носик и пухлые губы.карие глаза.хорошая фигура.в общем была довольно симпатичная.в старой школе половина мальчиков предлагала мне встречаться,или говорил что я им нравлюсь.
парень у меня был один,и был он таким себе парнем.по характеру я очень стервозная и вспыльчивая,в старой школе часто ругалась с учителями и были некоторые перепалке с какими то бабами которые мне не нравились.в новой школе вроде учится парень киры.его вроде саша зовут,точно не помню.мы о нём особо не разговариваем.
я уже поужинала с мамой и сделала водные процедуры перед сном.интересно какие у меня будут одноклассники?как они ко мне отнесутся?найду ли я там вообще друзей?какие там вообще люди?с такими вопросами я заснула.
***
проснулась я от назойливого звонка будильника.недовольно промычав я выключила его,хотя хотелось кинуть его об стенку что бы не пиликал и не мешал мне спать,но так я просплю первый день в новой школе и лишусь телефона.полежав на кровати тупо смотрев в потолок я всё таки встала и пошла в ванну.зайдя туда я чуть чуть ахуела.на голове хрен знает что,под глазами синяки,хотя легла я не поздно.
умывшись и сходив в душ,я начала делать макияж я пошла в комнату выбирать что я одену.выбирала около минут десяти.остановилась на таком варианте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе