советую подписаться на мой тгк.там я рассказываю о времени выхода глав,почему я их не выпускаю и вообще о всех событиях.
ссылка: https://t.me/ngutjehgjf или же 🎀My_baby_dig🎀
_____________________________________________________
сегодня четверг.завтра пятница и мы отдыхать.жду не дождусь уже выходных,я очень хочу искупаться.все время что я себя знаю я обажаю купаться.особенно в водоемах,речках и прудах.как бы странно это не звучало,это так.во время отдыха с родителями и семьёй моего двоюродного брата на море,мы с ним больше всего гуляли по вечерам на улице,на пляж я почти не ходила.родители ругались,мол мы приехали на море,а погулять вечером мы могли и дома.я не загораю.я с рождения очень светленькая,и хочу быть светлой,но мама же говорит что я хожу как смерть,она большую часть отдыха валялась на пляже под палящим солнцем,как мы в свою очередь либо лежали под зонтиком,плескались в море или в конце концов лежали в номере под кондиционером и залипали в телек.купали чаще по вечерам.
сейчас вспоминая эти моменты я очень скучаю по брату.мы с детства были как родные,не разлей вода.мы не виделись четыре года.последний раз как раз был на море когда мне было 12 ему 14.я очень по нему скучаю.где он сейчас я не знаю.родители прервали связь,они не в москве и номера нет,за четыре года я сменила около трёх телефонов.
***
я стою в коридоре с ребятами мы общаемся о приближающихся выходных.вдруг к нам подлетаете лешка,глаза светятся,улыбка до ушей.п:чё счастливый такой?
л:вы не поверите!!
в:рожай уже
л:дип вернулся,снова в нашу школу,у него сегодня игра кстати,за нашу играет,против 73
к:да ладно!ты от куда знаешь?
л:написал мне,откуда на игру то пойдём?
ф:конечно
-а вопросик можно?
к:конечно
-это кто вообще?
в:это наш друг,уехал четыре года назад,вернулся,классный чел,мы тебя с ним познакомим,с нами на игру пойдёшь
-а что за игра?
в:баскетболист,не ну прикиньте,только приехал,ни одного дня не отучился и сразу на игру,ну звезда а,опять все девки щас ссаться будут
к:ну что сань,конкурент возвращается?
п:да какой конкурент,пару раз ссорились из-за баб и все.и то,они с обоими переспали.
ф:лёнь,а игра то во сколько?
л:в восемь начало,конец в пол девятого
в:вась,ты идёшь?
-не знаю...
в:пошли,познакомим тебя с ним.вдруг там шуры муры)-он ухмыльнулся а я тыкнула его локтем в бок.взгляд парадеева стал озлобленным и он стал смотреть на влада.
в:ну короче,мне показалось ты согласна,я заеду-тут же прозвенел звонок.
в:а теперь, марш учитсяон слегка ударил кончиком пальца по моему носу,развернул на 180° и подтолкнул вперёд к моему кабинету.
***
после уроков я пошла домой.мама сегодня дома,значит будет что то вкусненькое на обед.я зашла в квартиру.ма:донь,ты?
-я,мам
ма:приветик,мой руки,я обед приготовила
-мм,а что?
ма:твои любимые макароны с гуляшом (если что гуляш это подлива с мясом)
-ммм,мамуль,я тебя обажаю,и твои макароны тоже
ма:я тебя тоже,давай руки мойя сняла рюкзак и верхнюю одежду,помыла руки и быстро переоделась.зайдя на кухню сразу почувствовала этот вкуснейший запах.
в который раз скажу,что моя мама готовит макароны вкуснее всех на свете.за всю свою жизнь,я не пробывала макарон вкуснее чем мамины.
я села за стол и ждала когда мама поставит наконец макарошки.через пол минуты тарелка наполненная горячей едой стояла передо мной.напротив села мама,я взяла в руки ложку,подув я наконец приступила к трапезе.
промычав от удовольствия я посмотрела на маму,она улыбалась смотря на то,как я с счастливыми глазами просто ем макароны.
ма:вечером ко мне подруга придёт,с сыном,он на годик тебя постарше.
-мам,я сегодня не смогу
ма:почему это?
-я гулять в восемь
ма:м,и с кем?
-с ребятами,у нас в школе сегодня соревнования по баскетболу,меня ребята с каким то парнем познакомить хотят
ма:так поздно?
-ма,не волнуйся,за мной приедет владик,и привезет тоже.
ма:какие тут сыновья моих подруг,когда у тебя и без них ухажёров полно
-мам,ну какие ухажёры?влад мой друг!
ма:у вас какие то совсем не дружеские отношения
-мам,он мне как брат,честное слово,у нас с ним ничего нет.давай закроем тему пожалуйста
ма:ну ладно.мы продолжили есть на разные темы.после я помыла посуду и пошла в комнату.решив посмотреть какой нибудь сериал я включила "трудные подростки"
(лавки лавки❤️🩹) влад сказал что приедет без двадцати восемь.пролежала я так несколько часов.время уже 18:58
я начала собираться.сделав лёгкий макияж я пошла выбирать наряд.выбрала простые чёрные джинсы и белый топ,сверху серая зипка.ровно в 20:40 влад написал что он у дома.я поставила реакцию и вышла в коридор.обулась,попрощалась с мамой и вышла из квартиры.выйдя из подъезда,я наблюдала картину,которую наблюдаю почти каждый день.не раз наверное говорила что мы с владом по утрам курим у машины.я так же взяла у него никотиновую палочку и влад мне ее поджег.сделав первую затяжку я почувствовала легкость внутри себя.все волнение перед встречей незнакомого мне парня ушла.докурив мы сели в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе