22

1.6K 52 26
                                    

проснулась я в комнате влада.за дверью был шум.я взяла телефон и посмотрела на время.21:28
я встала с кровати и вышла из комнаты.ребята все сидели на диване и смеялись.

-влад,можно?-я выглянула из-за двери и позвала влада
в:конечно,идём-парень встал с дивана и направился за мной в комнату.мы зашли обратно в комнату и сели на кровать
-а почему ты меня не разбудил?мы разве не должны были домой ехать?-я посмотрела на влада все ещё сонными глазами
в:занятия на завтра отменили,и мы решили ещё тут остаться,ты не против?если хочешь,могу домой отвезти.
-та нет,я рада,только надо маму предупредить-я уже хотела достать телефон из штанов,как влад  перехватил мою руку.
в:кира ей уже позвонила.ты может кушать хочешь?
-нет:я бы кофе выпила
в:пойдём тогда)
-идём)ты будешь?
в:та нет,мы с ребятами недавно пили
-ладно

зайдя на кухню я поставила чайник и достав кружку насыпала туда кофе и сахар.когда чайник закипел,я залила кипяток в бокал и добавила молоко.я взяла кружку и прошла в зал к ребятам.они поздоровались и я села на пол около влада,который сидел на диване.поставила кружку на журнальный столик и откинула голову на колени влада.ребята о чем то общались,а я пыталась влиться в их разговор будучи ещё в полусонном состоянии.

***
через час мы проголодались и ребята заказали пиццу.я была не против.пиццу везли долго,ведь мы за городом.пока ждали доставку я сходила в душ.потом мы с кирой прибрались,а рита как всегда нихуя не делала.я решила сегодня ее не трогать.

мы все сидим на диване и выбираем фильм.я сижу на диване рядом с кирой,на ее коленях лежит саша,а на моих влад.до сих пор задаюсь вопросом почему люди не верят в дружбу между парнем и девушкой?если с ним комфортно,он как брат,он поддержит в любой момент.тоже самое что и лучшая подруга,только другого пола.

фильм выбрали какой-то ужастик.пиццу уже привезли и мы смотрим фильм под неё.фильм был не очень страшным.после мы опять прибрались и пошли по комнатам.

я спать не хотела,так как только недавно проснулась.влад сходил в душ,а я сидела в телефоне.влад вышел из ванны и лёг на кровать.я похлопала по животу,намекая на то что бы он лёг.он уложил голову мне на живот а я перебирала его кудряхи.

-может уехать жить к отцу?-проговорила я втыкая в стену
в:зачем?-парень поднял на меня свои глаза
-там я пойду в другую школу,может быть найду нового самовлюбленного придурка,пересплю с ним один раз,как это надо было сделать наверное с парадеевым,вдруг зацеплю его чем нибудь?
в:найдёшь нового придурка и в этой школе.у нас таких полно.не убивайся сильно по нему.он ее правда не любит,так же ходит по клубам и трахает других баб,несмотря на отношения.
-и что?он меня ненавидит
в:его два.
-что?
-их двое.один,это его обычное,трезвое состояние.тогда он холоднокровен к тебе,ходит с этой ритой,грубит тебе и не замечает.а есть второй он.это весёлый,пьяный парадеев.который почти напрямую презирался тебе в любви,который весёлый,который расцеловывал тебе шею,говоря о тебе.есть такая поговорка,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.

я задумалась над словами влада втыкая в стену.через пару минут я услышала сопение.я взяла телефон и начала в нем залипать.

так я сижу уже около часа.влад все ещё спит на мне.я листаю ленту соц сетей.за стенкой начинаю слышать какие то звуки.через пару минут эти звуки переходят в стоны.я пытаюсь вспомнить кто у нас соседи за стенкой.вспоминаю что это комната саши и риты.о нет.

я аккуратно убрала голову влада на подушку и тихонько встала с кровати.одев кофту и штаны я вышла из комнаты.тихо идя по коридору я зашла на кухню и взяла бутылку вина.обулась и выскочила за стены дома,а после и вообще пределы двора.

местность незнакомая,но это меня сейчас не пугало и не тревожило.я шла минут 15 не думая не о чем.я вышла на какую-то полянку и села на траву.открыл бутылку вина,я начала его попивать из горла.я думала о саше.в последнее время,мои мысли только о нем.а,точно ещё об этой шлёндре.





***
10:28
POV влад:
я проснулся один,хотя засыпал точно с васей.она точно не проснётся раньше в выходной.но может все таки проснулась.

я встал с кровати и вышел из комнаты.на кухне сидели ребята завтракая.

кир:о,доброе утро,вася там скоро?
в:всмысле?я думал она с вами
л:так вы в одной комнате,мы думали вы ещё спите.
в:я думал она уже встала и с вами сидит.
к:может она в какой то другой комнате?

все подорвались с мест,кроме риты и саши.он сначала тоже дернулся,но потом сел на место обнимая риту.с момента начала их отношений,он меня раздражает.выводит василису на ревность,слёзы и страдания.я же как лучший друг ее постоянно поддерживаю.да,она мне нравится,но только как подруга.в плане девушки я ее даже не рассматривал,и не буду.мы только друзья.

пробивавшись по всему дому за 10 минут,мы не нашли ничего,кроме ее телефона,который разрывался от наших звонков и сообщений лёжа на тумбочке рядом со шурфом.мы решили выйти из дома и посмотреть на улице.обыскав весь двор,ее тоже не нашли.вышли со двора и побежали искать на улице.пошли даже саша с ритой.но рита что то увлечённо рассказывала своему парню,в то время как он быстро,со страхом оглядывал обочины дороги по которой мы шли.

спустя минут 20,в трояк на какой то поляне,я увидел что то черное....












_____________________________________________________главааа!!!!
подписку на тгк: https://t.me/ngutjehgjf

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя