8

1.8K 84 16
                                    

так прошло две недели.первую неделю саша поливал меня грязью,но он делает это толк о со спиной наедине или с кирой.кира знает об этом.я прошу её никому не говорить.она хотела рассказать саше,что бы он поговорил с сашей,ведь ей больно смотреть на мои слёзы,но я не хотела что бы у них были ссоры,они ведь друзья.всю неделю,каждую ночь я провела в слезах.хотите спросить за что он так со мной??сама не знаю.так же в это время не мало парней хотели со мной познакомиться,но я отказывалась.ходила гулять с кирой и иногда с владом.один раз ходила с лёшей и костей,они кстати очень классные.из-за парадеева начала чаще курить,снимая стресс во время ночных истерик.

вторую неделю саша был.на меня ноль внимания,но мне и лучше.я ещё больше сдружилась с владом,лёшей и костей.но влад мне был просто лпшкой.мы часто ездили вместе в школу,ходили гулять и общались на переменах.


06:37

сегодня я чуть чуть проспала,будильник прозвенел 17 минут назад.я быстро сходила в душ,сделала укладку и лёгкий макияж.оделась:

попила кофе и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

попила кофе и вышла из квартиры.открыв дверь подъезда я увидела влада,он как и в первый раз когда приезжал за мной,стоял облокотившими об машину и курил.я улыбнулась и подошла к нему.

-привет))-я обняла его
в:привет,какая ты красивая
-решил приехать без предупреждения?
в:ну типо того,угостишься?-он протянул мне почку с сигаретами,я недолго думая вытянула одну никотиновую палочку и подожгла её зажигалкой и сделала первую затяжку.
-и долго ты тут стоишь?
в:минут 7,ты обычно в это время выходишь)
-я смотрю ты уже запомнил)
в:немного
-у меня мама сегодня на три для по работе в другой город,хочу позвать тебя и киру с сашей,потусить.
в:не плохая идея,когда встречаемся?
-давай завтра,завтра пятница
в:отлично
-а мы уже опаздываем
в:щас долетим,а ты не думала уже утепляться?
-да я хотела кофту взять,но забыла
в:придётся обратно тебя везти,сколько у тебя уроков сегодня?
-не надо,мне нормально
в:я сказал надо,сколько?
-восемь
в:отлично,у меня тоже

дальше наш разговор прошёл быстро,пока мы ехали до школы.зашли в школу вместе и разошлись на разные этажы.киры в классе небыло,был только её рюкзак.я пошла искать её по школе.она была на первом этаже,стояла в компании парадеева,влад тоже уже был там.я подошла к ним.

-привет
л:оо,васька
к:дарова
ф:привет,круто выглядишь
кир:привет зайка,согласна
-привет кис,спасибо-я обнялась с лёшей,костей,киройи саней

(саша-парадеев
саня-фрама)

в:давно не виделись
л:дай угадаю,опять вместе
-угу,выхожу из подъезда,он там стоит
в:а так бы ты замёрзла
кир:да,легко ты одета
-за то красиво
в:а потом заболеешь
-не заболею,кстати,я чего пришла то,кир,саш,у меня мама уезжает,вы собираемся завтра у меня,туснём,отдахнём
л:а чо только саша и кира?
-влад ещё
к:а тоесть вот так,да?
-ну приходите,обижанки
к:а градус будет?
-будет)
л:мы с костиком идём!!
-да авто понятно,кир вы?
кир:ну а как я могу не придти?
с:пацаны,мы ж собирались завтра погулять вечером
к:сань извини,тут повеселее намечается
с:тоесть,мы меня,блять,друга своего,на эту променяете?
л:не на эту саш,она тоже наша подруга,и между прочим мы каждые выходные с тобой гуляем.
кир:между прочим,если бы ты парадеев,не начал с василисой так общаться,бог бы с нами тусить,но нет,ты всю неделю доводил её до истерик обзывая и крича.
л,к,в,ф:что?
кир:ничего,просто из-за вашего саши,вася всю неделю ревела,ведь это он её грязью и матами покрывал.
-кир,я же просила...
кир:вась,я так больше не могу,мне надоело то что он говорит тебе всё что хочет,а ты потом плачешь.
в:саш,за что?
кир:мне кажется он сам не знает.он начал шлюхой её называть,говорить что в постель к первому прыгнет у кого беху увидит.и чего ты сейчас молчишь?молчи дальше,придурок

я стояла молча в стороне,вспоминая слова саши,где он говорил что я продажная шлюха и продамся за покатушки на bmw,ребята начали что то кричать и ругаться на сашу,он стоял молча,с лицом будто перед ним никого нет.ко мне подошёл влад и обнял одной рукой за плечо.

в:эй,малышка,ты чего грустишь?
-влад,не думай что я такая,я правда..я не из-за машины...
в:эй эй,ты чего?ты из-за этого растроилась?я низа что в жизни о тебе бы так не подумал.забей хуй на него.позлится,и успокоится.пошли я тебя в класс отведу.
-ну пошли-мы дошли до кабинета,и в этот же момент
-влад,я так подумала...

























































-я так подумала,пусть саша тоже завтра придёт
в:ты серьёзно?
-ну да,может он подумает над своим поведением,пока?
в:до конца уроков))

я зашла в класс и села на место,через две минуты пришла кира,я огласила ей моё решение по поводу саши,она мягко сказать,прибыла в шок.поговорить об этом она решила уже на перемене,ведь в класс зашёл учитель.





_________________________________________
не знаю что писать,идей нет(((ПРОДА НА 20 ⭐️⭐️⭐️

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя