33

1.2K 57 13
                                    

//POV саша//

вася уехала минут 10 назад,мы переписывались с ней в телеграмме.она что то печатала но потом резко перестала.я думал может отвлекли девочки,но сообщение не поступило даже через десять минут,я решил ей набрать,ведь она предупреждала что не сможет писать если были такие моменты.

трубку взяли не сразу,из телефона послышался мужской голос,шум с сиренами на фоне.мне стало страшно.

?:да
-это кто?где василиса
?:кем вы ей приходитесь?
-я ее парень,что происходит!!
?:я врач,ваша девушка попала в жуткую аварию,сейчас ее увозят на скорой
-в какую больницу ее везут?
?:в 3
-я скоро буду

я скинул трубку и сразу побежал обуваться.я не выключил телевизор и свет,не закрыл квартиру,просто со всех ног летел в больницу.по дороге позвонил владу,он сказал что скоро тоже будет.до больницы идти пешком минут 20,я же бежал как только мог,и на месте был через десять минут.я добежал до регистратуры,пытаясь отдышаться я начал закидывать вопросами.

(девушка с регистратуры-регес)

-где она?что с ней?
регес:парень,успокойся,кто она?
-к вам должна была поступить девушка,василиса фишер
регес:авария?
-угу

я опустил голову,глаза накрыла белая пелена

регес:состояние тяжёлое,она в 219 палате,второй этаж
-спасибо

я рванул к лестнице.я бежал не обращая внимания на других людей,мне хотелось сейчас видишь только ее,мою маленькую девочку,мою,только мою.

я нашёл ее палату почти сразу,уже хотел зайти,но меня остановили

(врач-вр)

вр:молодой человек,вы куда это?
-я к девушке своей
вр:так если не ошибаюсь,василиса фишер?
-да именно,что с ней?
вр:она в тяжелом состоянии,в момент аварии удар
пришёлся именно в ее часть,она пострадала больше всех.
-с ней все будет хорошо?
вр:мы постараемся сделать все что возможно,сейчас она в коме,вы можете пройти к ней
-у..угу

я осторожно открыл дверь и аккуратно прошёл в палату.моя малышка лежала без сознания,вся в капельницах,много синяков и ссадин,голова обмотана бинтами,но она была такая же красивая как и раньше...

-моя маленькая...-тихо прошептал я,садясь на колени перед ее койкой и беря ее ладошку в свою

-господи малышка,за что тебе все это?я виноват солнышко,я виноват что ты сейчас тут лежишь...я не уследил за тобой...

я не сдержался и заплакал,я не помню когда плакал в последний раз.но я больше не мог держаться,я не хочу ее терять.

-маленькая моя,не уходи от меня пожалуйста,я ведь только недавно тебя обрёл,я не хочу тебя потерять.я хотел исполнить твою мечту,думал на выходных мы поедем с тобой кататься на лошадях.помнишь как ты мне рассказывала?я помню...я сильно тебя люблю,очень...ты же не бросишь меня?потому что тоже любишь меня,да?ты тоже меня любишь,ты поправишься и у нас все хорошо будет!я обязательно тебя покатаю на лошадях,мы поедем на море,сразу как сдадим все экзамены,ты у меня самая счастливая будешь!я обещаю тебе,ты только очнись,родная...

я хотел кричать,на всю больницу.я виноват что она сейчас здесь!!я!ведь это я отпустил ее в клуб.мы же могли сейчас лежать в обнимку и смотреть что нибудь.

она лежит,но не в обнимку со мной,и она не смотрит сейчас что то по телевизору!она сейчас ничего не чувствует,ничего не видит!

-родная,любимая,моя единственная,прости меня пожалуйста,если бы я не разрешал тебе ехать,все бы хорошо было,милая,прости меня,открой глазки,они у тебя красивые,и они много чего ещё не видели,за 16 то лет,я многое тебе покажу,открой глаза,пожалуйста...

у меня уже было что то типо истерики,я просто сидел перед ней,чуть ли не кричал что бы она открыла глаза,она же слышит меня!я знаю что слышит!

я не помню как в палату зашёл влад,как он вытаскивал меня из палаты.как посадил в машину,отвёз к себе,напоил успокоительным и уложил спать.

ночью мне снилась она.такая красивая,прекрасная,в легком летнем платьице бежала по тропинке весело смеясь.

POV влад

мне позвонил саша когда я ехал домой от лехи.он сказал что вася попала в больницу.я сразу развернулся и помчался в больницу которую мне назвал саша.

приехал я минут через двадцать,узнал палату и поднялся на второй этаж.открыв палату на полу ревел саша держа ее за руку.он как будто в бреду просил открыть васю глаза.он сейчас не в состоянии разговаривать.это я понял сразу,да мне тоже хотелось сейчас заплакать как и саша.она была мне как сестра,увидит ее по сердцу как будто провели острым кинжалом и слёзы все таки скатились по щекам.

я начал уводить сашу,он вырывался и сопротивлялся,но оставить тут в таком состоянии я его не мог.еле как посадив его в машину мы тронулись.всю дорогу он плакал говоря как сильно любит васю

с:влад,я ее до безумия люблю,лучше бы что то со мной случилось,за что ей все это?
-я тебя понимаю саш,она мне тоже родная,представь как было бы ей плохо,если бы что то случилось с тобой?не думай о таком

дома я напоил его успокоительным и уложил спать в гостиной.сидя за столом с чашкой чая я слышал как во сне саша зовет васю.


______________________________________________
ух ты,глава что ли? сори за то что долго не было(
напишите ко нет что ли как вам)

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя