я вздрогнула и хотела повернуться,но...голос меня остановил
:не поворачивайся пожалуйста.я знаю что ты узнаешь меня,но я хочу сделать это пока я пьян ,что бы сейчас насладится,а утром не вспомнить.я на трезвую голову так не смогу.ты не против?я чуть чуть...
и дальше поцелую в шею.я вздохнула с дрожью в голосе и чуть опрокинула голову назад.открывая место на своей шее.
-саш,у тебя девушка есть...
п:я ее не люблю
-а зачем встречаешься?
п:хочу тебя забыть
-зачем?
п:я не знаю...:САШАА
послышалось за дверью.рита ищет своего парня.он отстроился губами от моей шеи.я повернулась и посмотрела ему в глаза.он быстро прикоснулся своими губами к моим и он ушёл.
я села на кровать и поджала под себя ноги обняв их.сидела я так и смотрела в одну точку.на шее до сих пор чувствовались его губы.глаза чуть намокли,но слёзы сразу ушли потому что дверь открылась и в комнату зашла кира,которая только что вышла из душа.
ки:все хорошо?
-а?да,все в порядке
ки:точно?выглядишь не очень
-нет,все правда хорошо,я к владу схожу,спокойной ночи пожелать
ки:а вы точно не встречаетесь?
-нет,он мой друг
ки:ну смотри,если что сразу говори
-конечно)я улыбнулась и вышла из комнаты.я ей даже ничего не рассказала про парадеева.я пошла в сторону комнаты влада.открыла дверь и увидела как тот лежит на кровати и общается с костей и парадеевым,рита лежит на саше и обнимает.глаза наполнились ненавистью и ревностью.те пару секунд были таким кайфом.но это только пару секунд.саша посмотрел мне в глаза и виновато из отвёл.я посмотрела на влада.тот все понял.попросил ребят выйти из комнаты и оставить нас наедине.
все вышли.я тихо прошла вглубь комнаты,легла к владу на кровать и свернулась калачиком обняв свои коленки.подняв свой взгляд на влада я тихо произнесла.-влад я так больше не могу...
в:что случилось,принцесс?
-я больше не могу,он с каждым днём нравится мне все больше и больше.щас эта рита.
в:он не любит ее.
-я знаю..
в:откуда?
-он сам сказал мне пару минут назад
в:что?
-я стояла в комнате,в окно смотрела,меня кто то за талию обнял и в шею целовать начал.я повернуться хотела.это саша был,он просил не поворачиваться.я так же стояла,сказал что не любит ее.сказал что меня забыть хочет.почему?почему забыть хочет?влад,почему?ему будет плохо со мной?я его не достойна?спроси у него что сделать надо что бы достойна была.спроси пожалуйста
в:ничего не надо делать,принцесса.-парень притянул меня в объятия-он сейчас не трезв,несёт всякий бред.все хорошо будет,слышишь?будет у тебя ещё и принц на белом коне,и бедняк с телегой.а ты выберешь себе самого лучшего.ты ведь только лучшего достойна.не плачь,я обещаю все будет хорошо.я обняла его сильнее и тихо плакала ему в грудь пытаясь успокоится.через пару минут я начала сопеть от поглаживания по спине.влад решил что не будит меня будить и поспит со мной.куертов достал телефон и напечатал ребятам что я останусь у него.
***
проснулась я в объятиях влада,но из-за криков на кухне.я аккуратно выбралась из объятий влада и вышла на кухню.там сидели леша,костя,саша и фрама.
-доброе утро-я посмотрела на ребят,четыре пары глаз устремились на меня
ф:все хорошо?-парень подошёл ко мне и взял мое лицо в свои руки
-да,что то не так?
ф:у тебя глаза красные,да и лицо опухшее какое то
-а да это,все хорошо в общем,вы как?похмелье есть у кого то?
к:сашка вон умирает все утро
-м,может тебе таблетку?
а:да,давайя взяла таблетку и налила в стакан воды и отдала этот "набор" саше.он выпил таблетку.
-что то помнишь?
а:последнее что помню как в сауне сидел,все
-м,ясно
п:а что то было что я должен был помнить?
-да нет вроде,просто я когда до такого состояния напиваюсь,тоже не помню,а вот влад все помнит...
п:а вы с ним встречаетесь?
-нет,это к чему?
п:вы просто так спали сегодня
-а,да у меня настроение вчера не было,пошла выплакаться к нему,он пока успокаивал я уснула
п:м.я думал вы давно встречаетесь
-нет,он мне как братна кухню зашла рита и бросила на нас всзгляд.она подошла к дивану на котором лежал саша,я же сидела на полу рядом.она остановилась рядом.
ри:ты чо около моего парня трешься,а?
-я ему..
ри:ты чо вечно у нему пристаешь,он меня любит отстань уже от него.
-ладно,я пойду...
ри:иди ужея ушла с кухни и вернулась в комнату к владу.он уже не спал а переодевался.я зашла в момент когда он уже натянул на себя кофту.
в:доброе утро
-доброе
в:а ты чего?пойдем к ребятам
-нет,влад,ты иди.я посплю,мы домой когда?
в:ну часов в шесть
-разбудишь за час?
в:ты все время спать будешь?
-мне плохо
в:что болит?
-сердце,владик,сердце_____________________________________________________
вот и глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе