на мокрой от утренней рассы траве лежало что то черное.я быстро подбежал и сел на колени.это была вася.она лежала на влажной траве,в руках уже пустая бутылка вина.я написал ребятам что нашёл ее и начал ее будить.
она проснулась сразу.-вась,вась,ты чего тут делаешь,я перепугался-я обнял ее за плечи и начал расспрашивать
вас:пойдём домой-она отодвинулась от меня и хотела встать,но заново села и зашипела
-все хорошо?
вас:да,только нога немного болит,я ее вроде подвернула вчера,когда шла
-господи-я поднял ее на руки и пошёл в сторону дома
-ты чего ушла вообще ?
вас:там саша,они с ритой там...-она обняла меня за шею
в:все,тихо.ещё этот парадеев блять.она обняла меня за шею ещё крепче.молча мы дошли до дома.зайдя в дом я зашёл в зал,где сидели все.все вскочили с дивана,что бы я положил василису на него.
POV василиса:
влад положил меня на диван.все ребята смотрели на меня,ожидая чего то.
кир:ты как?
-нормально,только в душ хочу,и эластичный бинт бы не помешал
кир:я наберу тебе ванну.-девушка убежала в сторону ванной комнаты.
л:вась,ты почему ушла?ты где была?зачем?
-лёш,давай без лишних вопросов.если ушла,значит так надо было.ребята решили что если я не хочу говорить,значит не надо меня заставлять,поэтому все ушли по своим делам.пока кира делала мне ванну,влад налил мне чай.
в ванне я пролежала около часа-полтора.все время думая о том,что мне делать.и я придумала.
я вышла из душа и хромая пошла в комнату.на кровати лежал влад,залипая в телефоне.
я легла рядом.-влад....-я тихо позвонила парня,что бы рассказать свой план.
в:да?-парень отвлёкся от телефона и взглянул на меня.
-ты должен мне помочь.это по поводу парадеева.-я посмотрела на него,на его лице сразу появился вопросительный взгляд.
в:я тебя слушаю-я улыбнулась,повернулась лицом к владу,а не как раньше,боком
-мы же сегодня домой?
в:да
-надо будет устроить какую нибудь тусовку,с алкашкой
в:зачем?
-ты должен будешь напоить сашу.и я попытаюсь остаться с ним в одной комнате на едине.я включу диктофон,если опять будет говорить что то,про то,что любит меня,то возможно ему расскажу.скажу что чувства взаимны.или же,дам послушать эту запись рите,что бы она его бросила.поможешь?
в:куда я денусь.собирайся давай,мы через час выезжаем
-ты лучший,владик!!я обняла его ща шею,он обнял в ответ и мы начали смеяться.через пару секунд мы отсторонились.я начала собираться.
я собралась минут за сорок,остальное время мы с владом сидели в зале с ребятами.позже мы все собрались,сели по машинам и поехали домой.я конечно ехала с владом.так же с нами был леша и костя.всю дорогу парни включали смешные треки,пели,кривлялись и танцевали по мере возможности из-за малого пространства в машине.
домой я приехала через полтора часа.мама была дома.она меня встретила,накормила и мы с ней поболтали.я рассказывала о том,как мы провели выходные в доме.про алкоголь и мои ночные похождения по лесу я решила оставить в тайне.она же рассказала как ее завалили наработке,и что он на нашла какого то мужчину,с которым уже ходила на свидание.я пожелала ей удачи в продолжении общения с мужчиной и пошла в душ.
стоя под горячей водой я вспоминала образ пепельного бландина.горячие капельки соткали по моей светлой коже,смывая усталость и напряжение.выйдя из душа я одела длинную футболку и пошла спать.
***
6:52я просыпаюсь от звонка в дверь.посмотрев на время я ахуела.кого принесло в такую рань!я встала с кровати и пошла в коридор.открыл дверь я удивилась.на пороге стоял влад,леша и саша.а что этот тут делает?
-вам чо надо в такую рань?
в:нуу...
л:мы сегодня втроём не спали,вышли в шесть утра из дома и пошли гулять.решили придти к тебе,штраф потом вместе пойти в школу.
в:а ещё что бы ты нас накормила
-ну треш.а..
с:меня заставили сюда придти.
-ясно.на счёт покормить,а вы не ахуели?я вам тут что круглосуточная забегаловка?если есть хотите,готовьте сами,мне ещё собраться надо.
л:да,тебе бы стоило одеться...я толкьо щас поняла что стояла все это время перед ними в футболке которая еле прикрывает мои ягодицы.я ойкнула и побежала в комнату.я быстро одела штаны и зашла на кухню,где уже ставился чайник.
-извиняюсь.так,делайте что хотите,но что бы не мусорили,мне тоже кофе сделайте
в:хорошо
л:угуя зашла в ванну и начала делать угладку.сон с мокрыми волосами-тот ещё челендж на утро.выпрямим волосы,я приступила к макияжу.консилер,пудра,туш,губы,хайлайтер.я вышла из ванны и зашла в спальню.быстро одела топ,джинсы и зипку.зашла на кухню и увидела как саша стоит у плиты и жарит яичницу.эти двоя сидят и снимают это.я усмехнулась и села рядом с владом.
в:кстати,вась,мы тусу устраиваем завтра,идёшь?-он улыбнулся и посмотрел на сашу.я сразу поняла.
-конечно,скинешь тогда потом время и место
в:время скажу,место нет.я заеду
-ну ладно.-
——————————————————————————
подписку на тгк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе