в:что ты?
-влад,не делай вид что ты не услышал!
в:нет,я просто не могу понять
-влюбилась влад,и доверить могу только тебе.
в:уу,и кто же отот счастливчик)?
-на счёт него не знаю,но мне точно не повезло
в:всмысле?
-это парадеев...
в:ЧЕГО?
-не кричи (я не глухая,ой)
в:ты серьёзно?
-ну может не влюбилась,может симпатия,Я НЕ ЗНАЮ!
в:и когда ты это поняла?
-не знаю,думать о его красоте начала ещё с первых дней,но тогда я считала его уродом и подонком,и сейчас тоже так считаю,но после поцелуя,мне хочется ещё и ещё,бабочки в животе в тот момент так запорхали,а потом когда вспомнила что мы друг друга "ненавидим",они сдохли...
в:так,в школе это обсуждать точно нельзя,встретимся после школы.
-давай у меня
в:ладно,беги,сейчас так то урок.
-ладно,увидимся)
в:конечно))мы обнялись.я побежала на третий этаж.урок шёл уже минут 7.я забежала в класс.
-извините за опаздывание,можно войти?-сказала я закрывая дверь.на меня тут же уставились двадцать с лишним пар глаз,в том числе и училки.
уч:ну и где ты была?
-дела были.
учи:свои дела надо решать на перемене.
-так я и решала из на перемене,но они слишком короткие для моих дел.так можно я пройду?
уч:у нас уже идёт урок,и ты сейчас занимаешься не только мое время,но и время класса,а мы между прочим изучаем новую тему.и если тебе это не интересно,не мешай другим.
-я не сказала что мне не интересно.я чуть чуть опаздывал на урок.
уч:если в твоей школе раньше семь минут были чуть чуть то можешь идти обратно,тут так не будет.-сказала она.я не выдержала,уверенной походкой села за парту,и достала телефон.
уч:я не разрешала тебе проходить в класс!!!
-вы сами сказали что у вас урок,ведите его,вы сами у себя и у класса занимаете время.вы кстати угадали,мне плевать на вашу тему,поэтому ведите ваш сраный урок,пока вас слушают.
уч:рот закрой!!
-а вы свой не хотите прикрыть?
уч:ты как со мной разговариваешь,малявка?
- а вы как со мной?
уч:живо к директору!!!
-проводите?я то вдруг я заблужусь((я сделала гарусное лицо.училка посмотрела на меня ошарашенным взглядом.весь класс тоже смотрел на меня.училка подлетела ко мне и схватив за руку начала выгонять меня из класса.
-руки свои уберите,я не инвалид,сама ходить могу.
уч:а слушать не можешь,и рот свой затыкать
-руки убери я сказала!
уч:мать в школу!
-а прапрадедушку не надо?
уч:вон я сказала,и без матери не приходи,посмотрю на того,кто такую хамку вырастил.
-на себя посмотрите.кирусь,я если что в столовке буду)
кир:хорошо,я приду скоро
уч:а что перемены то ждать,иди вместе с ней
кир:окей, досвиданиямы с кирой вышли из кабинета и направились в сторону столовой.весь оставшийся урок мы просидели там.на перемене же к нам пришла классуха.забрала меня и отвела к директору.там уже была эта мымра с которой я ссорилась на уроке.
дик:так,василиса,почему ты ругалась с учительницей на уроке?
-она не допустила меня на урок,из-за того что я опоздала-я откинулась на спинку стула скрещивание руки на груди и смотря в лицо училки по обществу.
дик:татьяна ивановна,почему вы не пустили василису на урок,это было всего лишь опаздывание
уч:семь минут это не опаздывание,это уже прогул
-у меня были важные дела
уч:какие?небось с мальчиками зажималась?
-а может с девочками,это уже не ваше дело.
дик:так,василиса,ты не права,ты должна была извиниться за то что пришла на урок позже
-я извинилась,но меня не пустили.она начала кричать на меня,и говорить что бы я закрыла рот,прямым текстом.а в конце урока насильно за руку потащила из класса.
уч:не правда,у тебя нет доказательств
-уверены?в классе было двадцать с лишним человек.и один из них,моя подруга,которая в любом случае это запишет на видио что бы потом поржать.и кстати...в группе без учителей уже семь..девять видио с урока с разных ракурсов,вам какое?
дик:василиса,ты тоже не права,извинись пере учительницей, и мы просто поговорим с твоей мамой.
-я не буду перед ней извиняться.и с чего вообще я не права?просидела так я почти до конца следующего урока.зайдя в кабинет я сказала что меня задержали у директора и меня спокойно пустили.я села на место,все смотрели на меня.я же просто улыбалась.
уч:так,ну повторю как раз домашние задания.о саш,а вот тебе как раз и пара.василиса,у нас доклад с парами.соберитесь там дома у кого нибудь и сделайте проект.
-с парадеевым?
уч:ну да,хороший мальчик.
-ага.очень.ладно,хорошо.почти сразу прозвенел звонок и все вышли из класса.
п:а ты василиса прям заводная.так с училкой разговаривала,не страшно было.
-что тебе надо?
п:я по поводу проекта.сегодня в девять у меня.
-не поздно?
п:а малышка василиса боится ходить одна в темноте?ну хочешь я за тобой зайду?-говорил парень довольно улыбаясь,крутя прядь моих волос себе на палец и оглядывая меня с ног до головы.он был так близко,так хотелось сново ощутить,то что было на той тусовке...
-сама дойду.убери руки от меня.и я сразу говорю,я за тебя все писать не буду.я не терпила,я соберу свои вещи и сразу свалю,если скажешь что бы я желала все сама.
п:хорошо,малышка василиса
-фу,закрой свой рот._____________________________________________________
вот глава,урааа!!!подписку на тгк: https://t.me/ngutjehgjf
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Фанфикглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе