28

1.4K 41 30
                                    

-чего?!?-я уставилась на маму с выпученными глазами.
ма:через неделю мы распишемся,он будет жить с нами.и эту неделю тоже.дочь,ты пойми,мне одной тоже тяжело,он хороший мужчина.
-мам,я..конечно не могу запретить тебе,но мне он не нравится,но если ты будешь счастлива с ним,то что я могу поделать)
ма:я люблю тебя
-я тебя тоже)

я обняла маму и пожелав спокойной ночи она покинула мою комнату.и я поняла,что жизнь прежней уже не будет.

***
проснулась я в 10:28
в школу я решила сегодня не идти,тем более я ещё не до конца решила,что отвечать саше.вроде я его люблю,но с другой стороны,у меня какое то нехорошее предчувствие.я встала с кровати и вышла на кухню.этот мужлан сидел и пил кофе за столом.он сразу обратил на меня внимание.

юр:а я чёт не понял.ты чо не в школе?самая умная?тебе огэ в этом году сдавать а она спит.
-у меня голова болела
юр:в школе бы все прошло.иди в школу бегом!
-у меня уже идут уроки
юр:а мне плевать!пойдешь значит не к первому.не будет она в школу ходить.бегом побежишь.
-а..вы разве не должны быть на работе?
юр:а это не твоё дело милюзга.лучше пожрать приготовь.
-нет,спасибо.

я быстро побежала в ванну и умылась.зайдя в комнату я начала собираться.думаю встретить ребят со школы.
блять,мы же проект не закончили.думаю я,мысленно бью себя по лицу,и только щас понимаю,что у меня,мы спокойно его не доделаем.

я быстро накрасила ресницы и губы,расчесала волосы,и одев чёрные широкие джинсы и белую толстовку,я взяла куртку и вышла в коридор.

юр:а я не понял.ты куда шляться пошла?
-гулять с друзьями
юр:значит в школу идти-у неё голова болит,а как с друзьями гулять,так у неё все хорошо.ты никуда не пойдёшь!
-пойду!вы мне никто что бы указывать мне!и всегда мне будешь никем!а сейчас,я ухожу
юр:ты ещё получишь у меня,сопля мелкая!!

я вышла из дома хлопнув дверью.да что этот мудак себе позволяет!!он тут никто.но..мама же с ним счастлива,и я хочу что бы она оставалась счастливой.

я подошла к школе и посмотрев на время поняла что мои вот вот выйдут.и через минут 6 они все вышли на крыльцо.я подбежала к ним

-ребята!
все:ооо василиса!!
в:а чё тя седня не было?
-а вот так вот)
к:да ладно,ребят,вам не всё равно?так,если с нами василиса,то мы все сейчас идём куда?
все:гулять!!
л:какие предложения?
-я предлагаю сходить на заброшку,парки эти уже подзаебали
к:согласен)
-ну всё,идём тогда

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя