прошло ещё три урока.осталось три.сейчас перемена и мы с кирой гуляем по коридору.все в нашем классе заметили что парадеев сегодня сам не свой.саша рассказывал нам с кирой что он всегда шутит и смеётся,а сегодня он всё время молчит и часто курит,какой то нервный и непонятный.мы с кирой сказали что у него в голове не только тараканы,но и опарыши с черевиками и его не понять.
мы с кирой гуляем по коридору на первом этаже.там почти никого нет,так как на первом этаже началка,а у них уроки уже закончились.в далеко вижу силуэты и сразу понимаю что это наши "друзяшки" если из можно так назвать.ладно,это просто компания парадеева.в нашей школе больше нет такой большой компании.самый первый как всегда саша.они шли на нас,мы шли на них.и уже почти прошли мимо без происшествий,но нет,кривоногая и криворукая я всё испортила.кто может запутаться в ногах?конечно же я!и ладно если я сделала это на влада или кого то другово.нет,я упала именно на злого весь день парадеева.мне сразу стало неловко и неудобно.
-изви...
с:ДА БЛЯТЬ,ТЫ НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ НЕ МОЖЕШЬ?
-я случайно...
с:ЧО ТЫ ВЕСЬ ДЕНЬ У МЕНЯ ПОД НОГАМИ БЕГАЕШЬ?ТЕБЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕ ХОДИТСЯ?
ТЫ В ЭТОЙ ШКОЛЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ,А УЖЕ ТАК ЗАЕБАЛА МЕНЯ.НАХУЙ ТЫ ВООБЩЕ СЮДА ПРИШЛА.БЕЗ ТЕБЯ ВСЕ ОТЛИЧНО БЫЛО.
-но...
с:УЙДИ С ГЛАЗ МОИХ ПОКА Я ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЛ БОЛЬНО
-ты псих...сказала я встав с пола и убежала в сторону раздевалки.все стояли в шоке.а саша был красный от злости.из-за чего он вообще злой на меня?из-за того что я защитила себя от его шлюхи?или из-за того что не переспала с ним в первый же день.
да,саша очень симпатичный и привлекательный,но его самооценка и его выходки просто ужасны.он привык получать все готовое сразу.что телки липнут к нему не мерено,что отлей богатый и он не может себе в чём то отказать,что в школе его все слушаются и боятся.
я выбежала из школы и побежала домой.дорогу было плохо видно,белая пелена закрывала всю дорогу.бежала я до самого дома.зайдя туда написала кире что бы забрала мой рюкзак.из-за чего я плакала?мне было не понятно и обидно,я случайно упала на него,он сорвался и начал громко кричать.мне пришло смс.
"красивый владелец м8"
-эй,вась,ты где?
дома-
в:я думал ты в школе,
хотел к тебе придтивлад..что я не так сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе