-ч-чего-не поняла я
юр:проверим говорю)он схватил меня за руку и положил на пол.я начала плакать.страх накатил с бешеной скоростью и руки затряслись.он начал пытаться поднять мою кофту.я начала брыкаться и пыталась его оттолкнуть.но силы не равны,он больше и сильнее мня раз в 10,если не больше.он стянул кофту и я осталась в топе,который он уже ухватил своими руками и тоже начинал его снимать.послышался звук двери.и юра повернулся к двери.мама пришла.
м:что тут происходит?
она увидела как я лежу на полу в лифчике,плачу и трясусь.юра сидит надо мной и в его руках мой топ.она сразу всё поняла
м:урод,ты что делаешь?
юр:любимая,ты все не так поняла,она поздно пришла домой и я решил ее наказать,у нас все хорошо,да?я на трясущихся руках и ногах отползла назад,прикрываясь кофтой,которая валялась на полу.я уперлась в стену и начала быстро одевать кофту.мама с юрой ругались,а у меня в ушах все было не разборчиво,глухо и звенело.
я еле поднялась на трясущаяся ногах и выбежала из дома.я толком не успела даже разутая,как он налетел.пока я бежала с лестницы я позвонила саше.
"саса❤️🔥"
с:да,лис
-с-саш,ты далеко ушёл?п..приди ко мне пожалуйста,саш,я не могу.саш,приди п-пожалуйста
с:родная ты плачешь?ты где?
-саш,я плохо тебя слышу,почему?с-саш я дышать не могу,плохо.я у подъезда.приди с-скорее пожалуйста
с:я бегу,будь на лавочке,сиди там,никуда не уходи."саса❤️🔥"
я села на лавку и поджав под себя ноги,начала плакать в колени.дышать и правда было тяжело из-за слез.мимо проходили люди и странно на меня смотрели.когда я в свете фонаря видела большие мужские фигуры я сжималась как могла и боялась пошевелится,боялась быть замеченной.я вспомнила опять эти глаза,голос,лицо,его руки.мне противно,противно от себя.я смогла позволить сделать это.хоть он ничего и не успел,но он обладал меня.мне противно до безумия
я услышала бежавшие шаги.и подняв голову увидела эти белые кудряшки.я поднялась с лавки и кинулась к нему в объятия.я дрожала.
с:родная,что случилось?
-я..я пришла д-домой,он начал кричать.кричал ч-что я шлюха,потом он-он н-начал меня тро-трогать-голос трясся
с:он ничего тебе не сделал?
-нет,мама пришла.он т-только раздел и л..лапал меня
с:он это кто?
-мамин мужчина
с:покажешь мне его потом,пойдём ко мне.он взял меня на руки,а я обняла его за шею и уткнулась в неё.я все ещё плакала и его футболка намокала моментально.он поцеловал меня в лоб
с:малышка,родная моя,маленькая,не плачь,всё хорошо.я рядом.я всегда рядом.
-ты точно будешь всегда рядом?
с:конечно?я никогда тебя не брошу,я буду рядом.
-тебе не тяжело?
с:нет,ты что.ты как?
-лучше,спасибо что ты есть со мной
с:я люблю тебя
-я тебя тоже,сашэти слова грели душу,я начала успокаиваться.я делала рваные вздохи и крепко держала его за шею.через минут десять я начала засыпать у саши на руках.и через сон чувствовала как он заходил в подъезд и поднималось в лифте.
***
с момента когда я проводил лису домой я пошёл в ближайший круглосуточный гипермаркет,что бы купить домой продуктов.но уже стоя на кассе в большой для ночи очереди,мне позвонили.звонила лиса,я взял трубку,думал пожелает мне спокойной ночи,но ее голос дрожал и она плакала.в груди что то сразу защемило и я скорее хотел узнать что случилось.она плакала,не могла нормально рассказать мне и я сорвался с места,оставив корзину с продуктами на кассовой ленте.
я бежал до ее подъезда.она сидела на лавке,поджав под себя ноги.ее плечи вздымались от вздохов.услышав мои шаги она стала и бросилась ко мне в объятия.
она с другом мне что то объяснила,как я понял,до неё домогался новый мужчина ее матери.мне хотелось прямо сейчас прописать ему,но решил найти его и сделать это позже.сейчас я заберу свою малышку домой,я взял ее на руки и начал успокаивать.
по конец дороги она уснула у меня на руках.я поднялся в квартиру и пройдя в комнату в обуви,положил ее на кровать,стянул кроссовки,и переодел ее в свою футболку.ей она была большая.в ней она была такой милой и домашней.я переоделся сам и лёг рядом,обняв ее.
***
я проснулся ночью от того,что василиса что то бормотала и крутилась.я успел разобрать какие то слова.она плакала и звала меня.я не знаю что ей снилось,но мне стало ее очень жалкой.
я обнял ее,тихо шепча ей на ухо слова что то вроде «я рядом» «все хорошо» «это сон,я тут».и через пару минут она обняла меня в ответ и уткнувшись мне в шею,уснула.а я лежал и думал,что ей снилось.уткнувшись носом в ее макушку.я почувствовал сладкий запах.она пахла конфетками,или тортиком,чем то сладким.я ее очень люблю,до безумия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе