мы доели и пошли одеваться.я пол часа выбирала что же мне одеть из сашиного гардероба.он предлогам мне взять его худи которая большая даже ему.
-да,саш!ты смеёшься?я же в ней утону
с:не утонешь,она тебе очень идёт-парень начал натягивать на меня свою кофту
-да саша блин причёска!!!
с:да ладно тебе-парень все такие натянул ее на меня-во!смотри какая красота
-ну ладно,но..мне кажется жарко будет?
с:тогда...-парень подошёл к шкафу и чуть там поковырявшись там вытащил мне белую футболку-вот,оденешь под низ)
-ну ладно! выйди
с:зачем?
-что бы я переоделась,саш,не задавай глупых вопросов и выйди из комнаты.
с:да ну тебяпарень вышел из комнаты,а я начала переодеваться.переодевшись я вышла из комнаты.когда переоделся саша,он взял рюкзак и мы вышли в школу.
мы решили чуть прогуляться,так как вышли довольно рано,и пошли в маленький парк неподалёку от сашиного дома.мы шли держась за руки и о чем то болтали.
-саш..
с:м?
-расскажи мне почему ты делал так в тот раз?
с:в какой?
-ну когда я только перевелась и пошла на первую тусовку,там я напилась и стала танцевать на столе,мне рассказали потом что ты меня снял со стала,укрыл своей кофтой и пошёл уложил меня спать.
с:говорить честно?
-конечно
с:ну ты мне вообще то с первого дня понравилась.единственная мне дерзила и ругалась.а тогда...они там все так смотрели на тебя,раздевали взглядом,были как озабоченные.меня это тогда жутко взбесило.а когда там уже кто то твои ноги трогать начал я взбесился,вмазал ему и тебя отвёл спать
-мне влад не рассказывал что ты драку там устроил..
с:да там не драка,вмазал одному челу и все..
-я люблю тебя
с:я тебя тоже)вроде обычные слова,но так греют душу.мы дошли до школы и зашли внутрь,где уже стояли костя и леша.
с:дарова пацаны)
л:ой вы такие милые,но,вась,зачем ты увела у меня сашу?
-а он мой теперь,был твой-стал мой)
с:да я прям на расхват)сначала рита эта...
-заткнись.
с:но,ленечка,ты всегда будешь у меня в сердечке
л:я теперь опять один(
с:не беспокойся,будешь приходить ко мне когда ее не будет дома.
-так,а вот тут не поняла?
с:м?
-он теперь у тебя всегда будет!
с:почему всегда,когда тебя нет
-саш,я утеря одну ночь переночевала,из-за...
с:а блять...
к:что случилось?
-нет,все хорошо)
л:ну и отлично,что ты только на одну ночь к сашеньке приходила,мы с ним развлекаться будем у него дома,да сладкий?
с:конечно)
-пиздец...я натянула улыбку и мы все таки зашли в школу.в коридоре встретили влада,который ждал нас.он обменялся с парнями рукопожатиями,а меня обнял
-надеюсь что сегодня ты не ждал меня у подъезда,я не дома была)
в:подумал,у тебя теперь есть парень,он наверное за тобой будет заходить)
-это мне что теперь пешком ходить что ли?
в:не знаю)
с:пешком ходить очень даже полезно,но ради твоей сохранности буду просить влада за тобой заехать когда я не смогу,что бы одна не ходилая улыбнулась и мы направились в класс,я осталась там,а парни куда то свалили.я сидела за партой листая ленту в инсте.как дверь резко открывается и в неё залетает...рита?
*да ёптваю мать...*
рит:вот ты где,шалава!ну что как тебе уводить парней!!??
-я никого не уводила
рит:да?а как же мой сашенька?у нас с ним была счастливая пара!!ты все испортила дрянь!
-за языком следи...
рит:значит так,если ты сегодня же с ним не расстанешься,то тебе же хуже будет,поняла?он мой,был,и будет моим,ты его не достойна!
-а кто его достоин?
рит:я!
?:я так не думаюпрямо за ее спиной стояли парни.я улыбнулась а она повернувшись встретилась взглядами с сашей.отступив на шаг назад,она начала выдавливать из себя слёзы.
рит:сашенька,любимый мой,вернись ко мне пожалуйста,зачем она тебе нужна?я вон какая красивая,саш,ты же любишь меня,я же вижу как ты смотришь на меня и на неё.она не нужна тебе,сашенька,я люблю тебя.ну прости если я что то сделала,вернись ко мне!!
с:не позорь хотя бы меня,ты унижаться можешь сколько хочешь,но с тобой я больше не буду,и я вообще тебя не любил
рит:к..как не любил?
с:я с первого дня василису полюбил,с тобой начал встречаться что бы вида не подавать и она ревновала меня,теперь ясно?
рит:ты врёшь!!ты всё врёшь!!ты меня любишь,меня,а не ее.сашенька,ну признайся...
с:отвали от меня,и если ещё хоть раз к ней подойдёшь ,я буду с тобой по другому разговаривать
рит:как?ударишь меня,да?свою любимую ударишь?
с:я все сказал!
рит:ты ещё пожалеешь об этом,и ко мне прибежишь!
с:буду ждать с нетерпением этого момента!рита выбежала из класса а саша с парнями расселись по местам,так как скоро уже звонок.в классе начали перешептываться,но мне как то все равно.саша сел ко мне и по привычке положил руку мне на ногу.
-саш,убери руку
с:что то случилось?
-ты сам говорил,что эта привычка от риты
с:да господи,я уже думал ты обиделась на меня
-и все же,убери
с:малышка,я тогда наврал,ну просто оочееень хотелось твои красивые ножки потрогать))
-щас ты получишь
с:а вот это не надо...______________________________________________
капец,проды две недели не было,извиняюсь..всем сладких снов💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе