11

1.7K 68 17
                                    

-какая драка?-спросила я подругу которая прилетела в класс на перемене что бы рассказать о какой то драке.
кар:та там парадеев с каким то девятиклассником дерётся-оживлённо рассказывала подруга стоявшая надо мной,что бы я пошла с ней,посмотреть.
-ладно,пошли уже-сдалась я и встала со стула.

спустившись с третьего этажа на улицу где на траве уже валялся пацан девятого класса а саша сидя на нем бил его по лицу.я ужаснулась ведь через раз видела лица парня,которое уже не сильно смахивало на лицо.тут же подбежал фрама и оттащил сашу.я подбежала к парню который свернувшись в клубок валялся на земле.саша пытался вырваться но ермолаев его сильно держал.
саша начал кричать.

с:ТЫ СУКА НЩЕ ПОЛУЧИШЬ ЗА СВОИ СЛОВА.Я ТЕБЕ ЛИЧНО ЯЗЫК ВЫРЕЖУ УРОД
-ты придурок?он же младше и меньше
с:УЙДИ ОТ ЭТОГО УБЛЮДКА
-парадеев,я до вчерашнего дня думала что ты ёбнутый,вчера я передумала,но сейчас я считаю что ты реально припизднутый,у меня просто нет слов что сказать кто ты.

саша что то кричал,я не слушала,а саня параллельно пытался отвести его в школу,тот также брыкался.я села на колени перед парнем,чьё лицо было рослостью в крови.

(девятиклассник-нн)
-эй,парень ты как?
нн:та нормально
-выглядишь хреново,пойдём я помогу до медика дойти
нн:за то ты красивая-парень улыбнулся через боль,после чего скривился
-давай ещё комплиментами меня завали в таком состоянии.
нн:мне нормально
-ты встал сможешь?
нн:да,ты не волнуйся,все нормально
-что произошло то?-парень тут же замялся
нн:да это пацанская дела,не бери в голову

я дошла с парнем до медика,и проверив всё ли нормально с парнем.убедившись то что с ним все хорошо они вместе вышли из кабинета.я уже хотела идти в сторону класса в котором я спокойно сидела в телефоне несколько минут назад,но меня взяли за запястье.

нн:я вова кстати)
-василиса)
(вова-во)
во:может телефонами обменяемся?прогуляемся как нибудь
-давай...я твой запишу,и как захочу напишу?
во:ну давай)

взяв номер парня я направилась в кабинет.зайдя туда я села на место и залезла в телефон.что случилось с парадеевым я просто представить не могу.за что он так сильно мог избить мальчика девятого класса.хотя чего тут удивляться,он же на голову отшибленный,но красивый.что.что?ты дура?ну в конце то концов может он должен был большую сумму,или девчёнку какую не поделили?ко мне присела кира.

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя