приехав домой мы с владом пошли в комнату пока мамы продолжали болтать о своём.ухали наши гости где то через час.я приняла душ и легла спать.в голове эхом отдавалась фраза риты "мы с сашей встречаемся"
***
утро
9:38
проснулась я от телефонного звонка.взяла трубку.это был лёша-ты чо мне звонишь я сплю
л:хватит спать,через час приедет влад и мы поедем в дом отдыхать
-оо кайф,но сразу как только я туда приеду,ютьюбе тебя за то что меня разбудил
л:мне костя сказал тебе звонить
-значит убью обоих,давай встретимся
л:угуя сбросила звонок и пошла умываться.я вышла на кухню,мама была уже там.
-доброе утро
м:доброе,какие планы на день?
-а блин,я же тебе не сказала,собираемся на все выходные с ребятами в загородный дом
м:ух ты,денежку дать?
-да нет,мам,не надо.а есть что нибудь перекусить?
м:никаких перекусить,на плите каша,у меня встреча с подружками,хорошо отдохнуть
-и тебе,мамульженщина послала воздушный поцелуй и скрылась за входной дверью.подойдя к плите,я открыла крышку кастрюлю.
-мм,рисовая молочная,моя любимая
я наложила себе покушать и включила ютуб.
я покушала и пошла собирать вещи.едем на выходные,два дня.я сделала лёгкий макияж и выбрала одежду.собрав рюкзак,я чуть не забыла про купальник,там же бассейн и сауна.кинув его в рюкзак я написала владу что готова.приехал он через десять минут.я вышла с подъезда,обняла влада,и мы так же закурили.стояли молча с минуту,влад начал разговор.
в:ты как ?
-если ты имеешь ввиду парадеева,то об этом не стоит волноваться.не хватало ещё как рита убиваться по этому придурку.огрызнулась я и кинула бычок на асфальт.я натянула улыбку и села в машину.влад сел сразу за мной.кинув рюкзак назад мы отправились в путь.
приехали где то через час-полтора.зайдя в большой дом нас встретили ребята.комната у меня была с кирой,кира благополучно мне не показала.я зашла в неё,кинула рюкзак на кресло,а сама плюхнулась на кровать.первая картина которая бросилась мне в глаза была рита,то и дело висящая на саше как ёлочная игрушка.почему то мне кажется что он встречается с ней не потому что любит.
***
уже вечер,что только тут не творилось.мы с кирой готовим на кухне,а все остальные сидят в зале.да,рита нам не помогает.она все так же пыталась вечно находиться в объятиях парадеева.что меня подвешивало.я вышла в зал,ребята с чего то хохотали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе