я зашла в комнату.мама часто сватала меня с сыновьями своих подруг.но либо они были умными задротами,либо слишком самовлюбленные уроды,которые в этот же вечер знакомства разбивает тебя взглядом сидя за столом,а потом и вовсе прижмёт где то к стене.и каждый раз я одеваю одно и то же платье.никуда больше я его не одеваю,только на знакомства с сыновьями маминых подруг.макияж лёгкий нюд.платье вот это:
я сидела и выпрямляла волосы как в дверь зазвонили.я вышла в коридор а мама уже открыла дверь.в дом зашла приятная,красивая женщина,а за ней зашёл высокий парень.я подняла голову,мы посмотрели друг другу в глаза и оба усмехнулись.даже не усмехнулись,а еле сдерживали смех.я прикрыла рот рукой и опустила глаза.женщины на нас удивленно посмотрели ожидая ответа на нашу реакцию.
ма:что то не так?
-да нет,мам,все так,просто...это тот самый влад с которым я гулять хожу
ма:да?
в:да-мы усмехнулись,а посмотрев друг другу в глаза вообще начали ржать.
?:здраствуй,я татьяна,владюш,а эта та девушка про которую ты мне все время рассказывал?
в:да,мам
-ух ты,и что же ты про меня рассказывал
ма:может не в коридоре,пройдемте за столмы направились на кухню,мама с тетей таней шли впереди а мы чуть остановились.он обнял меня в знак приветствия и на ухо прошептал.
в:ты сегодня очень красивая
-ты очень салидо выглядишь,владюша,хахаха-я
в:ну вась,не надо,меня так только мама называет.
-ну ладно,ладно,пошли к родителяммы зашли на кухню к нашим мамам и сели за стол.
мы ели и разговаривали обо всем.просидели мы так часа два и мы с владом решили сходить погулять.я переоделась и мы вышли из дома и сели к владу в машину.катались мы около получаса,а потом лёха пригласил нас к себе и мы поехали к лёшке на квартиру.влад позвонил своей маме и сказал что мы поехали к другу.она конечно же согласилась,ну а почему бы и не посидеть вдвоём с подругой,когда ваши дети вам не мешают,да и тем более если отлично дружат.из план посватать нас был провальным,так как мы сразу как сели за стол что мы только друзья,и знаем зачем они нас тут собрали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один поцелуй/paradeevich
Fanfictionглавные герои начинают историю как враги, но постепенно они осознают свои сильные эмоциональные связи и становятся возлюбленными история про девушку в новой школе