3

2K 70 32
                                    

мы вышли из кабинета.серёжа плёлся за мной а я шла к диванчикам в коридоре.сев на диван я ждала серёжку.он лёг на диван,а голову положил мне на колени.

се:можно?
-конечно,кудряшка

я была не против.в старой школе у меня с мальчиками были тоже такие же ДРУЖЕСКИЕ отношения.вообще мне по жизни с мальчиками общаться легче,нежели с девочками.

(у автора риал по жизни больше друзей мальчиков чем девочки,они те ещё крысы)

я села в телефон и невольно запустила руку в кудряшки серёжи.(так,у автора есть друг с кудряшками,обажаю их)

се:блять,я и так спать хочу тут ты ещё со своими ручками
-спи,двадцать минут ещё,и перемена двадцать
се:разбудишь?
-конечно)

серёжа и вправду заснул.я так же сидела в телефоне.минут через десять я услышала шаги.я уже напугалась вдруг это кто то из учителей иди вообще директор.повернув голову в сторону из которой исходили шаги я увидела ту четвёрку.и парадеев самый первый.да ну нет,только не это,бляяяять.быстро отвернув голову обратно в телефон пыталась о них не думать.вот они уже рядом.

с:чо только первый день и уже парня нашла себе?
-нет,нормально друга
с:у тебя все друзья на коленях спят?
-да,завидуешь?он устал,и вообще чо ты тут разорался?ты шёл вроде куда то,вот и иди
с:на урок шёл,знания получать,в отличии от некоторых
-какие ТЕБЕ знания?максимум что ты сейчас узнаёшь как зайдёшь в кабинет это только домашку,и то ты её не сделаешь.
с:ты не ахуела?много себе позволяешь для первого дня,ты хоть знаешь кто мой отец,советую так со мной не разговаривать.
-мне плевать кто твой отец,мой отец тоже при деньгах и что?ты без своего отца никто,и поднялся ты только из-за него.поэтому иди и получай знания,они тебе понадобятся,вдруг что то с отцом случится,что делать будешь?
с:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАК СО МНОЙ ГОВОРИТЬ!
-не ори,серёжа спит,ты кстати на урок уже как...39 минут *звонок* ой ты вообще не успел,вали уже.

его лицо надо было видеть,он промолчал и быстро ушёл от туда от куда пришёл.трое его друзей стояли и смотрели на меня с удивлёнными глазами.двое ушли,вроде это лёша и костя.саша остался.

-серёж вставай
се:да,спасибо)
-ничего,саш а ты чего?
ф:киру жду
-а понятно,а вон и она

я посмотрела в сорону двери кабинета в котором был урок у нашего класса.из него вышла кира,а с ней и олег,они пошли в нашу сторону.серёжа был сонный.

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя