24

1.6K 59 23
                                    

мы с ребятами быстро покушали и начали собираться выходить.до уроков ещё около часа,поэтому мы решили погулять.мы шли по каким то улицам,не обращая внимания где мы.сейчас на улице рассвет.так свежо и хорошо.со мной компания из тех людей,которые мне очень дороги.влад-он мне как старший брат.я очень сильно его люблю.он поддержит в самый трудный момент.леша-этот парень просто лучик света.он очень милый и смешной.жизнь без него была бы скудной.саша-парень просто прекрасный.но так я могу говорить либо себе,либо владу.у него есть девушка,и тут сразу всё всем понятно.ведь,если у него есть девушка,то у меня шансов нет.или же есть,но это мы узнаем только вечером.влад мне рассказал,что вечеринка пройдёт в каком то клубе у его знакомого.

проходя мимо магазина,леша решил купить воды,а у влада как раз закончились сигареты.мы с сашей остались на улице.

-а..где рита?
с:она заболела.
-а,понятно..на вечеринку тоже что ли не пойдёт?
с:нет,температура 38
-а понятно (надеюсь ты сдохнешь)-подумала я у себя в голове
с:давно спросить хотел,вы с владом вместе что ли?
-да господи,нет.он мне как брат
с:мм
-саш,а..ты не помнишь что было в доме на выходных?
с:ты про что?
-ну мы там у бассейна тусили,а потом?
с:не я не помню.а что то должен был?
-да нет,просто,я тоже мало что помнила
с:значит хорошо погуляли
-это точно)

я натянула кривую улыбку.и обрадовалась когда увидела что леша с владом уже выходят из магазина.лешка купил колу,и любезно предложил ее нам.я отказалась.

-не угостишь?-я подошла к владу и намекнула на только что купленный сигареты
в:конечно-он улыбнулся и протянул пачку из которой я вытащила никотиновую палочку.зажав ее между своих губ,и поднесла к зажигалке.
с:ого,не знал что ты куришь
-бывает

мы отправились в школу.только зайдя в учебное заведение мы умудрились поругаться с вахтершей,которая не хотела пропускать нас без второй обуви.саша,как истинный герой,волшебным образом вытащил из своей барсетки шоколадку и сказав этой женщине пару милых слов,она,засмущавшись и отблагодарив его,все же нас пропустила.

жалко что мне он так не делает.подумала я про себя.я реально готова стать этой злой тёткой,не пускать их на порог школы,лупасить их шваброй,за грязную обувь.но что бы пришёл этот белобрысый,кудрявый парень,протянул мне шокаладку,сказал что я красиво выгляжу.но это только в моих мечтах.

мы прошли в класс.киры сегодня нет.она уехала к бабушке.поэтому я села за нашу с ней парту и достала телефон.вдруг на мою парту ложится черная сумка.я поднимаю глаза и вижу парадеева.этот улыбается своей шикарной улыбкой и смотрит на меня.

с:можно я с тобой посижу сегодня?
-а.да конечно садись
с:спасибо.

я улыбнулась ему и дальше сидела в телефоне.надеюсь что он не передумает и не сядет к какому то своему другу.

урок начался.я сижу и рисую что то на полях тетради.парадеев тоже страдает какой то фигней.да кому вообще эта история нужна?думаю я каждый урок.не приду же я устраиваться на работу и мне скажут «вы нам подходите,но ответьте на один вопрос,в каком году у собаки петра первого,выпал третий ус со стороны его пратётушки,если на улице погода +17?»

пока я думала об этом,я почувствовала на своей ноге руку.я сначала не поняла.посмотрела на ногу,а ее мягко поглаживает саша.ощущения приятные.но не могу же я так сидеть,как ни в чем не бывало.хотелось мне это или нет,но остановить его придётся.

-саш...-я взглядом указала на руку,что сейчас с колена непереходимый на чуточку выше.
с:а,ой,извини.я по привычке,обычно с ритой сижу-он виновата улыбнулся и убрал руку.

сразу такое опустошение.опять эта рита.как она уже достала!!

до конца урока уже 10 минут.я уже начинаю складываться.как учитель вдруг произносит.

уч:и так.ребята,неделю меня не будет,поэтому,на следующий урок,с тем,с кем вы сидите на данный момент.вы должны сделать проект....

вот тут я поняла.будет какой то пиздец.



_____________________________________________________
прошу прощения за задержку.ребята подпишитесь пожалуйста на мой тг канал.ведь там с подписчиками,с ребятами которые тоже читают мои произведения.мы общаемся,высказываем мнение о главах.и эти ребята узнают первые о выходе глав.тем более мне не хватает 4 подписчиков,до 40. ссылка есть в описании канала.всех люблю,спокойной ночи💋💋💋

от ненависти до любви один поцелуй/paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя