Глава 1 Договор

487 13 12
                                    

Юный Танджиро Комадо. Мальчик в возрасте 16-ти лет. После всех учений и убийства высших лун, сердце его не успокоилось, ведь был жив ещë один, самый главный, самый сильный, тот к кому Танджиро имел особую ненависть, убийца его любимой семьи и лидер демонов, благодаря которому они живут и пожирают невинных людей. Несмотря на все усилия, что он приложил, помощь со стороны друзей и Хашира, он так и не смог, столкнуться с Кибутсуджи.
Единственной их встречей была стычка в Квартале Красных фонарей. Демон появился в облике заботливого отца вместе со своей "временной" женой и дочерью. Танджиро отыскал его по запаху, но напасть не смог. Слишком много было людей, и выглядел Мудзан как обычный человек, но даже если бы у него была возможность на атаку, он бы погиб. Мальчик знал насколько силëн Лидер Демонов, его состояния тогда, было крайне мало, что бы хотя бы нанести ему, всего один удар.

И даже сейчас, идя по туманному лесу, Танджиро понимает, что ему нужно тренироваться ещë больше, что бы победить Мудзана. Он шëл в Поместье Бабочки, после задания, он был ранен в области груди, Незуко, что сидела в ящике за его спиной, тоже была вымотана и пыталась заснуть. Так как на задании он был один, добираться обратно, ему также приходиться самому. Танджиро уже проваливался ногами в снег и чуть ли не падал. Как вдруг в нос ударил сильный запах.

*Демон!* - С этой мыслью Комадо достал катану и начал осматриваться, тут до него дошло. Что он помнит, этот назойливый запах...
*Чëрт...*
Глаза расширились не смотря на сильный ветер, дыхание участилось, руки из последних сил сжимали рукоять катаны, сердце забилось в несколько раз сильнее, запах исходил отовсюду, со всех сторон, не понять местоположение демона, но одно мальчик знал точно, скорее всего, сейчас он умрëт, ведь тот же запах, исходил от Кибутсуджи, его Танджиро не перепутает ни с чем...

Всмотревшись в туман, сквозь хлопья буйного снега, что лезли в лицо, мешая обзору, Танджтро заметил тень.
Мужское тело, ровная стойка.
В один миг, силует исчез.

Танджиро почуял движение за собственной спиной, но было поздно.
Бледная рука коснулась плеча.
Парень резко повернулся и отпрыгнул назад. Он напрягся ещë больше, Демон, в чëрном пиджаке и белой шляпе, что не подчинялась законам физики и не падала от ветра, лишь тëмные закрученные пряди волос, плавно развивались на воздухе. Самой сильной отличительной чертой, были ярко красные глаза и кошачьи зрачки, сколько жестокости, сколько крови было и ещë будет в этих убийсвенных глазах...

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя