Первым делом проснулся Господин. Танджиро ещë спал. Мудзан невольно протянул к нему одну из своих рук и легонько дотронулся пальцами до его мягких волос. Тут мальчик тоже стал понемногу открывать глаза. Первый убрал руку и немного отодвинул человека, что бы тот ничего такого не подумал.
- Доброе утро.
Мальчик сонным взглядом посмотрел на Демона, после чего попытался встать.
- Уже вечер.
- А.. да??
- Да, мы же под утро пришли. Я тоже уснул, не успел отвести тебя в комнату.
- Ничего, мне и тут было удобно. Кстати!Комадо резко оживился и натянул свою фирменную улыбку.
- Что насчëт цветка и Незуко?
- Цветок слуги принесут, а к Незуко чуть позже сходим, поговоришь там с ней, а я возьму у неë образец крови.
- А ей будет не больно?
- Она демон.
- А, точно...В комнату постучались.
- Господин, можно войти?
Мудзан тут же стал серьëзным.
- Входи.
- Господин, это те цветы про которые вы говорили?Слуга поднëс цветы к столу, за которым сидел Демон.
Танджиро открыл книгу и они начали сверять.- Вроде как, одинаковы.
- Да, это тот цветок. Молодец, свободен.
- Как пожелаете, Господин.Слуга покинул помещенье, после чего Мудзан достал какой-то небольшой ящичек из шкафа, в нëм лежали пинцеты, скальпели и миниатюрные колбы.
- А это зачем?
- Будем извлекать из семян в цветке, то что нам нужно.
- А откуда ты знаешь, какие именно части нужны?
- Что бы уметь скресщивать цветы, нужно просто много читать.
- Точно..Спустя пол часа времени, Мудзан извлëк из каждого принесëнного семя всë, что требовалось, Танджиро занимался лишь тем, что подавал зëрна и выбрасывал ненужное.
- Теперь, все эти извлечëнные части, нужно измельчить, скрестим их с хорошим цветочным удобрением и кровью Незуко.
- Сколько ты блин прочитал..?
- У меня на это было больше 1000 лет.
- Все эти годы, ты читал??
- Читал, делал эксперименты.
- И не лень тебе было?
- У меня была опеределëнная цель, я должен еë достигнуть.
- А для чего тебе противоядие от Солнца?
- А сам не догадываешься?
- Ну..
- Я всю жизнь пробыл в тени, не помню когда я последний раз, мог вживую посмотреть на солнце. Больше 1000 лет, я не вижу свет, знаешь как это больно? Я заболел когда был так молод, я не помню своего детства, прошлого, помню лишь то время, когда страдал, а потом стал демоном.
- ...