Глава 12 Незуко Комадо

210 9 17
                                    

Проснулся мальчик от несильной, но довольно неприятной боли. Демон сильно сжал его тело, а высвободиться, было тяжело. Пришлось снова будить Господина.
Танджиро решил дëргать его свободной рукой за пряди волос, этот способ оказался намного лучше его прошлых попыток.

- Тц... Танджиро..
- Ты опять меня зажал.
- Ты уверен, что нам нормально спать вместе? Раз на утро постоянно такая ситуация.
- Если ослабить тебе немного руки, было бы нормально.

Мудзан приподнялся, Солнца за щëлкой окна не было видно, значит уже ночь.

- Сколько время?

Танджиро встал с кровати и подошëл к окну, луна только появилась.

- Часов 17 вечера.
- Хорошо мы проснулись.
- Солнце сейчас заходит на другой стороне, зайдëт полностью уже через 10 минут, давай пока собираться.
- Угу.

Господин накинул кимоно и вышел с комнаты. Танджиро тем временем начал одеваться, после чего вышел в сад. В нос ударил приятный, свежий, вечерний воздух, так комфортно было, после поместья сидеть на улице. Прямо нос оживляется. В поместье им не вдохнуть, а на улице все запахи демонов утихают.

- Танджиро, пошли.
- Бегу.

Долгожданный поход, к сестре Танджиро, через время, его милая Незуко обретëт то столь желаемое счастье, о котором она мечтала уже долгие годы. Наконец старший брат будет спокоен за еë жизнь и здоровье.
Лишь бы всë пошло как надо.

Мечник и Демон шли через город, тут в голову Танджиро пришла идея.

- Мудзан.
- м?
- Давай заскочим на рынок, пожалуйста, я хочу купить сестре подарок, я потом отработаю как нибудь деньги которые ты за это отдашь..
- Ты так просишь, как будто эти подарки стоят целое состояние.
- Мне всë равно сколько они стоят, я верну потом сумму.
- Пошли, только постояйся не медлить.
- Спасибо! Я быстро!

Мудзан кое как успел за мальчиком, который остановился возле прилавка с украшениями.

- Какие дорогие...
- Выберай любое, я оплачу.

Комадо приглянулась одна заколка, такая же розовая, как глаза милой Незуко, с мантиком и красным камнем посередине.

- Мудзан, эта заколка.. можно?
- Да.
- Я правда верну тебе эту сумму...
- Дайте вот эту заколку.

Мудзан оплатил товар, вручил украшение в руки Танджиро и они вернулись на исходный маршрут.

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя