Глава 5 Ночной рынок

240 11 9
                                    

- Комадо, подъëм.
- А?

Мальчик раскрыл глаза и увидел Мудзана, сидящего на краю его кровати.

- Нам пора на рынок.
- Ночью..?
- А ты как хотел, утром что ли?
- Ну..
- Без ну, вставай и собирайся, в центре есть рынок, который работает по ночам, там много чего есть.
- Понял.

Комадо встал, накинул на себя своë клетчатое хаори и вышел в коридор.

- Так быстро?
- Как мог.

Мудзан протянул мальчику футляр с катаной.

- ..?
- Бери, вдруг случиться что, а ты даже без оружия.
- Ладно.

Танджиро закрепил еë на поясе, где она обычно и висела. Мальчик был рад вновь видеть свою катану, к нему даже вернулось чувство спокойствия и защищëнности.

Комадо шëл по тропе ведущей в людской город, Мудзан шëл рядом, молча и как всегда с серьëзным выражением лица.

Вот они уже подходили к городу где располагался рынок. Мудзан остановился.

- Что-то случилось?

Предводитель закрыл красные глаза на долю секунды, после открытия они были тëмного цвета и совсем не похожи на глаза демона.

- Ничего себе. - Демоны ведь могут конструировать своë тело как им вздумается, я совсем забыл об этом... Он поменял лишь глаза, но так изменился, если бы не запах кровожадного существа, что исходит от него, я бы даже и не понял, что это Пародитель демонов.

- О чëм задумался?
- А? Да не, просто, ты изменил только что свои глаза, такая мелочь, но благодаря ей, тебя теперь не узнать. Только запах выдаëт...
- Хах, ну, тех кто обладает таким же носом как ты, немного, поэтому за счëт запаха, меня на врятли узнают.

Демон и мечник подошли к рынку.

-*Как много людей..*

Танджиро не любит массовки, а сейчас он ещë и с Мудзаном тут.

Вокруг играла музыка, было множество фонариков, огней. Очень много людей, желающих заработать деньги, кто то стоял за прилавками, в основном с какими-то ценными вещами, по типу украшений или же с алкоголем. Часть людей зарабатывала  с помощью игры на инструментах, с помощью танцев и своего голоса.

- Ищи прилавки с травами или семенами.
- Постораюсь.

Танджиро начал лучше осматриваться, но не мог найти то что им нужно, вокруг столько людей и шума, невозможно найти что то определëнное.

Но резко в нос мальчика ударил слабый аромат каких-то трав и специй.

- Похоже нашëл.
- Что ты там нашëл?
- Идëм.

Демон вздохнул и направился вслед за Комадо.

- Вот!

Впереди была маленькая палатка, без света, за столиком возле неë сидел пожилой мужчина, перебирая лепестки растений. От палатки сильно пахло чем то растительным.

- Здравствуйте!

Танджиро сразу начал разговор, Мудзан лишь стоял сзади, наблюдая за парнем.

- Здравствуйте, что то присмотрели?
- Не совсем, я хотел бы поинтересоваться, продаються ли у вас семена?
- О, конечно, какие вам нужны?

Тут заткнув рот Танджиро, в разговор вступил Демон.

- Нужны семена Красной паучьей лилии, найдëться?
- Паучья лилия, интересно.
- И ещë, вам известно что то, про голубую?
- Голубую паучью лилию найти сложно, я знаю о ней, но рассказывать это просто так...

Старик не успел договорить, как ему на стол положили 2 мешочка монет.

- Так что насчëт цветка?
- Ах да. Семена голубого растения, про которое вы говорите, найти крайне сложно, но можно вырастить этот цветок самостоятельно. Нужны семена красного цветка и какого-то другого, что также тянется к небу и солнцу, ещë понадобятся сильные удобрения.
- Какой цветок вы имели ввиду?
- Названия я не знаю, но он должен тянутся лепестками и бутоном вверх.
- Ясно. Семена Красной есть?
- Есть, но они крайне доро..

На столе появился ещë один мешок монет, побольше.

- Вам сколько?
- Сколько есть.
- Понял.

Танджиро взял пакет с семенами, вспомнив про цветок, он посмотрел на вверх и схватил Мудзана за руку.

- Скоро рассвет!
- Как рассвет?

Предводитель отцепил руку мальчика и тоже глянул на небо.

- Мы задержались.

Демон отвëл Комадо подальше от людей и взял на руки.

- Эй, я сам могу ходить!
- Если мы будем идти в твоëм темпе, я тут сгорю к чертям.

Демон применил довольно быструю скорость и за считаные минуты добрался до поместья, незамедлительно прошмыгнув внутрь.

__________________________________________

Ещë раз, Здравствуйте, пока что часть на 600 слов, у меня сейчас 6 утра, ближе к обеду как освобожусь, начну писать следующую главу, незнаю когда она выйдет, но попытаюсь написать примерно на 1000-1500 слов.
__________________________________________

Под лучами Солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя